This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Extraversion and Introversion / Extroverts and Introverts

Экстраверсия и Интроверсия / Экстраверты и Интроверты

Introversion - extraversion - a criterion of categorization, widespread in psychology, or an indicator of the measurement of personality traits. The two most notable are the two concepts of introversion, extraversion, owned by Karl Jung and Hans Eysenck. In psychiatry, K. Leongard's interpretation is also known.

The terms introversion and extraversion were first introduced by Jung, but their understanding and use in psychology differ from the original meaning. Rather focusing on interpersonal behavior, Jung, however, defined introversion as "a behavioral type characterized by the direction of life toward a subjective mental content" (focus on internal psychic activity); and extraversion as "a behavioral type characterized by concentration of interests on external objects" (the external world).

Extraversion is manifested in a friendly, talkative, energetic behavior, while introversion is manifested in a more closed and secluded behavior. Extraversion and introversion are usually considered as a single measurement space. Therefore, the high performance of one characteristic implies low performance of another.

In fact, all complex psychological typologies and many psychological tests contain these characteristics in different forms. Examples include the Big Five model, Jung's analytical psychology, Hans Eysenck's three-factor personality theory, 16 personality factors of Raymond Cattell, the Minnesota multidimensional personality questionnaire, the Myers-Briggs typology.

Экстраверсия и Интроверсия / Экстраверты и Интроверты Экстраверсия и Интроверсия / Экстраверты и Интроверты

Concepts

The main criterion distinguishing extraverts and introverts, Carl Jung believed "the direction of the libido movement." According to Jung, extraversion manifests itself in the direction of the person's libido (vital energy) to the outside world, in that the extrovert prefers social and practical aspects of life, operations with real external objects, and the introvert prefers immersion in the world of imagination and reflection. An extrovert is aimed at wasting its own energy, moving it towards the surrounding objects, introvert - on accumulation, the movement of energy into the inner world. Introversion is one of the archetypal manifestations of the collective unconscious. Analyzing the differences in the concepts of the two other prominent representatives of dynamic psychology, Sigmund Freud and Alfred Adler, Jung believes that in essence the similar concepts of these authors differ due to the different veracity of their authors. If the first, according to Jung, is an introvert, which causes him to seek the mechanisms of the psyche in the depths of the inner world, the second, being an extrovert, views the human psyche in a social context, considering the desire for social excellence as the basis of the libido.

Hans Eysenck borrows from Jung the term "extraversion" when creating his dispositional model. Eysenck found that in various studies conducted by different research groups, personality parameters consistently vary in the degree of their orientation toward social relations, as opposed to orientation toward reflection, emotions, feelings. These concepts are poles of the superfactor - a complex of personality traits that correlate with each other, which is determined genetically. A typical extrovert by Eysenck is sociable, optimistic, impulsive, has a wide range of acquaintances and weak control over emotions and feelings. A typical introvert is calm, shy, distant from everyone except close people, plans his actions well in advance, loves order in everything and keeps his feelings under strict control. The Jungian term has come in handy in this situation. Moreover, it turned out that extraversion could be one of the basic personality traits, which Eysenck finally determined three.

In psychiatry, the interpretation of Leonhard is widely used, which borrowed the earliest interpretation of these concepts according to Jung and rethought it: according to Leonhard, the extrovert is a personality that is weak-willed, subject to influence from the outside, an introvert-personality is strong-willed. At the same time, the typology of Leonhard is psychiatric, not psychological, and refers primarily to pathologies. If we are not talking about pathologies, then the terms of psychology, such as the locus of control (internal and external), externalism and internalism (RL Ackoff and Emery), etc., are close to the interpretation by Leonhard (but not Jung) of this term.

Subsequently, extraversion as a personality trait shows its consistency, remaining in modern models such as the Big Five (John et al., 2008) or HEXACO (Ashton et al., 2004).

Behavior

Extraverts and introverts have a difference in behavior. According to one study, extroverts tend to wear more decorative clothing, while introverts prefer practical, comfortable clothing. Extraverts often like more lively, traditional and energetic music than introverts. Characteristics of the character also affect how people organize their workspace. In general, extraverts decorate their offices more, keep their doors open, keep a number of spare chairs next to them and are more inclined to put plates with sweets on their desktop. They are characterized by attempts to invite other employees and encourage interaction. Introverts, on the contrary, decorate less and try to isolate their working space from social interaction.

People are complex and unique, and since introversion-extraversion is a continuous measurement space, people can have a combination of both characteristics. A person who behaves like an introvert in one situation can behave like an extrovert to another, and people can learn the behavior of the "opposite type" in some situations. Jung's theory is based on the fact that if the primary function of a person is extraversion, then the secondary is always introvert (and vice versa).

Ambiverts (diapers)

Since the frequency distribution in a normal population is centered on the middle section of the scale of introversion - extraversion, most people can be attributed to ambivertas. Ambivert is a person with average scores on this scale.

The terms "extraversion" and "introversion" became popular due to Karl Jung

Extraverts will be able to better understand and understand introverts - which will help in close communication, and in business, and in any joint activity. Introverts will be able to feel more confident, get rid of the sense of guilt imposed by society and, ultimately, improve their own lives - not seeking to expose it to alien stereotypes. Those who work with the team or team will be able to interact more effectively with "quiet" colleagues, it is better to use their strengths.

The terms "extraversion" and "introversion" became popular due to Karl Jung and his monumental work "Psychological Types", published in 1921.

According to Jung, extroverts are concentrated mainly on the world around them, they quickly join in the events taking place around, and if events and communication with people are not enough, they feel discomfort.

Introverts are focused mainly on the inner world, on thoughts, experiences, they tend to first comprehend the events, and to restore their strength they need to be alone.

Now about the extraversion-introversion, scientists do not have a single concept: not all adhere to Jung's theory. However, experts agree that the difference between these two types is in the degree of comfort for them of external influence.

Introverts and extroverts work differently

Extraverts often take up work at once, take quick (though not always right) decisions, multitask, are not afraid to take risks, are more focused on money and status.

Introverts are usually not included in the work at once, but they are more thorough, mono-tasked, perfectly able to concentrate on their work; fame and fortune for them mean less.

Introverts and extroverts interact differently in society

Extraverts are usually self-confident, talkative (sometimes redundant), easily included in the dialogue, tend to dominate the company rather. They are not afraid of conflicts - but depressing loneliness.

Introverts, as a rule, quickly get tired of intensive communication, prefer to spend time with close friends and relatives. They are more listeners than speakers, and they express their thoughts in writing better than orally. They do not like conflicts and "easy", non-binding conversations, preferring a deep discussion of the topic.

"Introversion" is not a synonym for "shyness"

"Introversion" is not a synonym for "shyness", although in one person these two qualities can be combined. Shy can be an extrovert.

To determine whether you are an extrovert or an introvert, the author suggests a questionnaire - you must answer "right" or "wrong" for each of the items:

  • I prefer to talk tete-a-tet interaction with groups of people
  • I'm better able to express my thoughts in writing
  • I find pleasure in solitude
  • I think that wealth, celebrity and social status interests me less than my peers
  • I do not like to chat about trifles, but I enjoy deep discussions about things interesting to me
  • I am often told that I am a good listener
  • I do not like to take too much risk
  • I like to get into work, and I can not stand being interrupted
  • I prefer to celebrate my birthday with a few close friends or relatives
  • I am considered calm and gentle in communication with a person
  • I do not like to discuss my affairs until their conclusion
  • I do not like conflicts
  • Best of all I manage to work alone
  • Usually I ponder my words before speaking out
  • I feel exhausted from a long stay at all kinds of events, even in a comfortable atmosphere
  • I often do not answer calls, giving a chance to talk to an answering machine
  • In the weekend I would prefer not to do anything, than spending time actively
  • I do not like to do many tasks at the same time
  • I can easily concentrate
  • In my studies I prefer lectures to seminars

If you answered "most of the questions" to the majority of questions, you are an introvert, if "incorrect" is an extrovert. If the answers are "right" and "wrong" about equally - you are ambiver.

Many introverts are sensitive

Many introverts are sensitive - that is, they are highly sensitive to certain signals from the environment, both pleasant and unpleasant: such people get more pleasure from beautiful music and are much more vulnerable to injustice. They were often shy in childhood, and even in their adult state they are extremely confused by the situation where they are somehow evaluated.

Via "Introverts: How to use the features of your character" by Susan Kane & wiki

спецтемы

Экстраверсия и Интроверсия / Экстраверты и Интроверты

Экстраверсия и Интроверсия / Экстраверты и Интроверты

Интроверсия — экстраверсия — распространённый в психологии критерий категоризации или показатель измерения черт личности. Наиболее известны два несколько отличающихся понятия интроверсии — экстраверсии, принадлежащих Карлу Юнгу и Гансу Айзенку. В психиатрии также известна интерпретация К. Леонгарда.

Термины интроверсия и экстраверсия впервые были введены Юнгом, однако их понимание и употребление в психологии отличаются от первоначального значения. Скорее фокусируясь на межличностном поведении, Юнг, однако, определял интроверсию как «поведенческий тип, характеризуемый направленностью жизни на субъективное психическое содержание» (фокус на внутреннюю психическую активность); и экстраверсию как «поведенческий тип, характеризуемый концентрацией интересов на внешних объектах», (внешний мир).

Экстраверсия проявляется в дружелюбном, разговорчивом, энергичном поведении, в то время как интроверсия проявляется в более замкнутом и уединённом поведении. Экстраверсия и интроверсия обычно рассматриваются как единое пространство измерений. Поэтому высокие показатели одной характеристики подразумевают низкие показатели другой.

Фактически все комплексные психологические типологии и многие психологические тесты содержат эти характеристики в разной форме. Примерами могут служить модель «Большая пятёрка», аналитическая психология Юнга, трёхфакторная теория личности Ганса Айзенка, 16 факторов личности Рэймонда Кэттелла, Миннесотский многоаспектный личностный опросник, типология Майерс-Бриггс.

Экстраверсия и Интроверсия / Экстраверты и Интроверты Экстраверсия и Интроверсия / Экстраверты и Интроверты

Понятия

Основным критерием, различающим экстравертов и интровертов, Карл Юнг считал «направление движения либидо». Согласно Юнгу, экстраверсия проявляется в направленности либидо (жизненной энергии) человека на внешний мир, в том, что экстраверт предпочитает социальные и практические аспекты жизни, операции с реальными внешними объектами, а интроверт предпочитает погружения в мир воображения и размышлений. Экстраверт направлен на растрачивание собственной энергии, движение её по направлению к окружающим объектам, интроверт — на накопление, движение энергии во внутренний мир. Интроверсия является одним из архетипических проявлений коллективного бессознательного. Анализируя различия концепций двух других видных представителей динамической психологии, Зигмунда Фрейда и Альфреда Адлера, Юнг полагает, что в сущности схожие концепции этих авторов различаются по причине различной вертности их авторов. Если первый, по Юнгу, является интровертом, что заставляет его искать механизмы психики в глубинах внутреннего мира, то второй, будучи экстравертом, рассматривает человеческую психику в социальном контексте, рассматривая стремление к социальному превосходству в качестве основы либидо.

Ганс Айзенк заимствует у Юнга термин «экстраверсия» при создании своей диспозициональной модели. Айзенк обнаружил, что в разных исследованиях, проведённых разными исследовательскими группами, параметры личности согласованно варьируются по степени своей ориентации на социальные отношения в противовес ориентации на рефлексию, переживания, чувства. Эти понятия являются полюсами суперфактора — комплекса коррелирующих между собой черт личности, который детерминирован генетически. Типичный экстраверт по Айзенку общителен, оптимистичен, импульсивен, имеет широкий круг знакомств и слабый контроль над эмоциями и чувствами. Типичный интроверт спокоен, застенчив, отдалён от всех, кроме близких людей, планирует свои действия заблаговременно, любит порядок во всём и держит свои чувства под строгим контролем. Юнгианский термин пришёлся в этой ситуации весьма кстати. Более того, оказалось, что экстраверсия может быть одной из базовых черт личности, которых Айзенк, в конце концов, определил три.

В психиатрии распространена интерпретация Леонгарда, который заимствовал наиболее раннее толкование данных понятий по Юнгу и переосмыслил его: согласно Леонгарду, экстраверт — личность безвольная, подверженная влиянию со стороны, интроверт — личность волевая. В то же время типология Леонгарда является психиатрической, а не психологической, и относится прежде всего к патологиям. Если же говорить не о патологиях, то близкими к толкованию Леонгардом (но не Юнгом) данного термина являются такие термины психологии, как локус контроля (внутренний и внешний), экстернализм и интернализм (Р. Л. Акофф и Эмери), и др.

Впоследствии экстраверсия как черта личности показывает свою состоятельность, сохраняясь в таких современных моделях, как «Большая Пятерка» (John et al., 2008) или HEXACO (Ashton et al., 2004).

Поведение

Экстравертам и интровертам присуща разница в поведении. Согласно одному исследованию, экстраверты склонны носить более декоративную одежду, в то время как интроверты предпочитают практичную, удобную одежду. Экстраверты чаще любят более оживлённую, традиционную и энергичную музыку, чем интроверты. Особенности характера также влияют на то, как люди организуют своё рабочее пространство. В целом, экстраверты больше украшают свои офисы, держат свои двери открытыми, держат рядом несколько запасных стульев и более склонны ставить тарелки с конфетами на свой рабочий стол. Им свойственны попытки пригласить других сотрудников и поощрение взаимодействия. Интроверты, наоборот, меньше украшают и стараются изолировать своё рабочее пространство от социального взаимодействия.

Люди сложны и уникальны, и, так как интроверсия-экстраверсия представляет собой непрерывное пространство измерений, люди могут иметь совокупность характеристик обоих типов. Человек, который ведёт себя как интроверт в одной ситуации, может вести себя как экстраверт в другой, и люди могут изучать поведение «противоположного типа» в некоторых ситуациях. Теория Юнга основывается на том, что если первичная функция человека экстраверсивна, то вторичная всегда интроверсивна (и наоборот).

Амбиверты (диаверты)

Так как частотное распределение в нормальной популяции центрировано на среднем участке шкалы интроверсии — экстраверсии, то большинство людей можно отнести к амбивертам. Амбиверт — это личность со средними показателями по этой шкале.

Термины «экстраверсия» и «интроверсия» стали популярными благодаря Карлу Юнгу

Экстраверты смогут лучше узнать и понять интровертов — что поможет и в близком общении, и в бизнесе, и в любой совместной деятельности. Интроверты смогут почувствовать себя увереннее, избавиться от навязанного социумом чувства вины и, в конечном итоге, улучшить собственную жизнь — не стремясь подверстать её под чуждые стереотипы.Те же, кто работает с коллективом или командой, смогут более эффективно взаимодействовать с «тихими» коллегами, лучше использовать их сильные стороны.

Термины «экстраверсия» и «интроверсия» стали популярными благодаря Карлу Юнгу и его монументальному труду «Психологические типы», изданному в 1921 году.

Согласно Юнгу, экстраверты сосредоточены в основном на окружающем их мире, они быстро включаются в события, происходящие вокруг, а если событий и общения с людьми им недостаточно, то чувствуют дискомфорт.

Интроверты сосредоточены в основном на внутреннем мире, на мыслях, переживаниях, они склонны сначала осмысливать происходящие события, а для восстановления сил им надо побыть в одиночестве.

Сейчас по поводу экстраверсии-интроверсии у учёных нет единой концепции: не все придерживаются теории Юнга. Однако специалисты согласны с тем, что разница между этими двумя типами — в степени комфортности для них внешнего воздействия.

Интроверты и экстраверты по-разному работают

Экстраверты чаще берутся за работу сразу, принимают быстрые (хотя не всегда верные) решения, мультизадачны, не боятся рисковать, более ориентированы на деньги и статус.

Интроверты обычно включаются в работу не сразу, но действуют основательнее, монозадачны, прекрасно умеют концентрироваться на своей работе; слава и богатство для них значат обычно меньше.

Интроверты и экстраверты по-разному взаимодействуют в социуме

Экстраверты обычно уверены в себе, разговорчивы (порой избыточно), легко включаются в диалог, склонны скорее доминировать в компании. Их не пугают конфликты — но удручает одиночество.

Интроверты же, как правило, достаточно быстро устают от интенсивного общения, предпочитают проводить время с близкими друзьями и родственниками. Они — больше слушатели, нежели ораторы, и письменно выражают свои мысли лучше, нежели устно. Не любят конфликты и «лёгкие», ни к чему не обязывающие разговоры, предпочитая глубокое обсуждение темы.

«Интроверсия» — не синоним «застенчивости»

«Интроверсия» — не синоним «застенчивости», хотя в одном человеке могут сочетаться эти два качества. Застенчивым может быть и экстраверт.

Для определения, экстраверт вы или интроверт, автор предлагает опросник — необходимо ответить «верно» или «неверно» на каждый из пунктов:

  • Я предпочитаю беседы тет-а-тет взаимодействию с группами людей
  • Мне лучше удается выражать свои мысли письменно
  • Я нахожу удовольствие в одиночестве
  • Я думаю, что богатство, знаменитость и социальный статус интересуют меня меньше, чем моих ровесников
  • Не люблю болтать по пустякам, но наслаждаюсь глубокими дискуссиями об интересных мне вещах
  • Мне часто говорят, что я хороший слушатель
  • Я не люблю сильно рисковать
  • Мне нравится погрузиться в работу, и я не терплю, когда меня прерывают
  • Я предпочитаю отмечать свой день рождения с несколькими близкими друзьями или родственниками
  • Меня считают спокойным и мягким в общении человеком
  • Я не люблю обсуждать свои дела до их завершения
  • Мне не по душе конфликты
  • Лучше всего мне удается работать в одиночку
  • Обычно я обдумываю свои слова перед тем, как высказаться
  • Я чувствую истощение от длительного пребывания на всевозможных мероприятиях, даже в комфортной атмосфере
  • Я часто не отвечаю на звонки, предоставляя шанс пообщаться автоответчику
  • В уик-энд я предпочел бы ничего не делать, чем проводить время активно
  • Мне не нравится выполнять много задач одновременно
  • Я без труда могу сосредоточиться
  • В учебе я предпочитаю лекции семинарам

Если на большинство вопросов вы ответили «верно», вы интроверт, если «неверно» — экстраверт. Если же ответов «верно» и «неверно» примерно поровну — вы амбиверт.

Многие интроверты сенситивны

Многие интроверты сенситивны — то есть высокочувствительны к тем или иным сигналам от окружающей среды, как приятным, так и неприятным: такие люди получают больше удовольствия от прекрасной музыки и куда уязвимее для несправедливости. Они часто были застенчивыми в детстве, и даже во взрослом состоянии их чрезвычайно смущает ситуация, где их так или иначе оценивают.

Via "Интроверты. Как использовать особенности своего характера", Сьюзан Кейн & wiki

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.