This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Eczema Treatment: When the Disease Pray for Fat

Экзема - недостаток жирных кислот

Eczema (other Greek: rash on the skin, from boiling) is an acute or chronic non-infectious inflammatory skin disease characterized by a diverse rash, burning sensation, itching and a tendency to relapse. The term Willen (1808), Bateman (1813), Reis (1823) and other scientists have identified eczema in a separate nosological form.

Eczema is a very unpleasant chronic disease characterized by inflammation of the skin. Numerous papules resembling vesicles appear on its surface layers. The disease is accompanied by itching, it can occur with relapses.

Previously, this disease was called wet lichen. In the world, eczema affects up to 10% of the population. Numerous studies show that the disease, in particular, arises from a lack of essential fatty acids in the body. And as it turns out, the correction of nutrition and a number of other measures can affect the treatment of eczema.

About the queen of fats and not only

In fact, fatty acids have a very positive effect on the course of the anti-inflammatory process in eczema. They remove both visible inflammation of the skin and invisible foci of inflammation inside the body. But first, you need to make it clear that not all fats are healthy. For example, it is absolutely necessary to exclude harmful cooking fats, inexpensive vegetable oils and other unnatural fats from consumption.

But what you can't help the body get out of this disease without is Omega-3 fatty acids. Polyunsaturated fatty acids are found in a large number of products: in fish - halibut, mackerel, salmon, tuna, trout; cod liver, walnuts, olives, avocados, seeds.

However, the above products are not the only source of replenishment of Omega-3 . With fatty acids, you can enrich your body with the help of sappliments, for example, it can be fish oil in capsules. It is possible to use this unique natural substance in liquid form, in particular, it is good to add it to smoothies from vegetables: it will be enough to take in the range from 2000 to 4000 mg per day.

An indispensable in the treatment of eczema can be considered such a component as gamma linolenic acid, which is also able to withstand inflammation. It is found mainly in dairy products (especially in cottage cheese), nuts, in sunflower oil, seeds, as well as in spring primrose and borage. Reception per day - a quarter dose of Omega-3 .

Essential Fatty Acids and Minerals Support Group

Экзема - недостаток жирных кислот

In order for fatty acids to be fully absorbed, it is advisable to supplement them with fat-soluble vitamins A, D and K , and also necessarily vitamin E. All of these vitamins also contribute to the absorption of minerals. And those who suffer from eczema need the following minerals: sulfur, zinc, magnesium .

Sulfur is endowed with many possibilities , it is used for allergies, it helps to eliminate toxins from the body, with its “participation”, collagen fibers bind, which gives the skin elasticity. In addition, sulfur heals wounds and scars.

Zinc also actively promotes wound healing , but also improves the absorption of gamma linolenic acid. In addition to the active inclusion of zinc-containing products (beef, walnuts, beans, sunflower seeds) in the diet, it is not bad to take preparations with this mineral.

Magnesium deficiency in the body today is experienced by many. And this mineral has a powerful anti-inflammatory effect, with its direct participation in our body, at least 200 different chemical reactions occur. It is not bad to take 500 mg of magnesium citrate daily.

Useful Eczema Supplements

Obviously, in everything related to the external treatment of this disease, a dermatologist will help you. We believe that after all these will not be hormone-based creams. But what the doctor must definitely mention is the therapeutic effect of coconut. It is available in different forms: and as a means for cooking (oil), it can also be used as a drink, and can also be applied to the skin. But if this “medicine” is not available to you for any reason, then aloe, a well-known and accessible plant, will help to achieve a great effect in the fight against the disease. All that is needed will be to apply fresh aloe jelly to eczema-damaged skin.

We hope that these recommendations will become your reliable guide in the treatment of eczema.

via estet-portal.com

O O _ ( ) ( ) O O O O / - o O O O O O O O O ( ) ( )
Погода +31° Киев
USD
  • RUB
  • EUR
  • USD
25.4424 +0.45%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

Лечение экземы: когда болезнь молит о жирах

Экзема - недостаток жирных кислот

Экзема (др.-греч. — высыпание на коже, от — вскипаю) — острое или хроническое незаразное воспалительное заболевание кожи, характеризующееся разнообразной сыпью, чувством жжения, зудом и склонностью к рецидивам. Термин Уиллен (1808), Бейтмен (1813), Рейс (1823) и другие учёные выделили экзему в отдельную нозологическую форму.

Экзема – очень неприятное хроническое заболевание, характеризующееся воспалением кожи. На её поверхностных слоях появляются многочисленные папулы, похожие на пузырьки. Заболевание сопровождается зудом, оно может протекать с рецидивами

Раньше это заболевание называли мокрым лишаем. В мире экземой страдает до 10-ти % населения. Многочисленные исследования показывают, что болезнь, в частности, возникает от недостатка в организме незаменимых жирных кислот. И как выясняется, на лечение экземы может повлиять коррекция питания и ряд других мер.

О королеве жиров и не только

На самом деле, жирные кислоты очень позитивно влияют на течение противовоспалительного процесса при экземе. Они снимают как зримое воспаление кожи, так и невидимые очаги воспаления внутри организма. Но для начала требуется уяснить себе, что не все жиры полезны. Например, совершенно нужно исключить из употребления вредоносные кулинарные жиры, недорогие растительные масла и иные ненатуральные жиры.

А вот то, без чего не помочь организму выбраться из этой болезни, так это Омега-3 жирные кислоты. Полиненасыщенные жирные кислоты содержатся в большом количестве продуктов: в рыбе – палтусе, скумбрии, лососе, тунце, форели; печени трески, грецких орехах, оливках, авокадо, семечках.

Однако, вышеперечисленные продукты – это не единственный источник пополнения запасов Омеги-3. Жирными кислотами можно обогатить свой организм и с помощью саплиментов, например, это может быть рыбий жир в капсулах. Возможно применение этого уникального натурального вещества и в жидкой форме, в частности, его хорошо добавлять в коктейли из овощей: в сутки достаточно будет принять в пределах от 2000 до 4000 мг.

Незаменимым при лечении экземы можно считать и такой компонент, как гамма линоленовая кислота, которая также способна противостоять воспалениям. Она содержится, главным образом, в молочных продуктах (особенно в твороге), орехах, в подсолнечном масле, семечках, а также – в масле примулы весенней и бурачника. Приём в сутки – четверть дозы Омеги-3.

Группа поддержки незаменимых жирных кислот и минералы

Экзема - недостаток жирных кислот

Для того чтобы жирные кислоты могли полноценно всасываться, их желательно дополнять жирорастворимыми витаминами А, Д и К, а ещё обязательно витамином Е. Все перечисленные витамины также способствуют всасыванию и минералов. А тем, кого мучает экзема, необходимы следующие минералы: сера, цинк, магний.

Сера наделена многими возможностями, её применяют при аллергиях, она способствует выведению из организма токсинов, при её «участии» происходит связывание коллагеновых волокон, что придаёт кожным покровам эластичность. Кроме того, сера заживляет раны и шрамы.

Цинк также активно способствует заживлению ран, но ещё и улучшает усвоение гамма линоленовой кислоты. Кроме активного включения в рацион цинксодержащих продуктов (говядины, грецких орехов, фасоли, семечек подсолнечника) неплохо принимать и препараты с данным минералом.

Дефицит магния в организме сегодня испытывают многие. А этот минерал обладает мощным противовоспалительным действием, при его непосредственном участии в нашем организме происходит не менее 200 различных химических реакций. Неплохо ежедневно принимать цитрат магния по 500 мг.

Полезные дополнения в борьбе с экземой

Очевидно, во всём, что касается наружного лечения этой болезни, вам поможет дерматолог. Полагаем, что всё-таки это будут не кремы на основе гормонов. Но о чём непременно должен упомянуть доктор, так это о терапевтическом действии кокоса. Он доступен в разных видах: и как средство для готовки (масло), возможно использование его и в качестве напитка, а можно наносить и на кожу. Но если этот «медикамент» вам по каким-либо причинам недоступен, то большого эффекта в борьбе с болезнью поможет достичь алоэ – известное и доступное всем растение. Всего-то и нужно будет прикладывать к повреждённым экземой кожным покровам свежее желе алоэ.

Мы надеемся, что приведённые рекомендации станут вам надёжным ориентиром в деле лечения экземы.

via estet-portal.com

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.