This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Budget funds from a pharmacy that work no worse than expensive cosmetics

Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

The rule “the more expensive the better” does not always work. For example, when we buy expensive cosmetics, we pay not only for the components that make up its composition, but also for the brand. Decent skin care products with the same active substances can be found on the shelves of ordinary pharmacies. And the effect in some cases will be even better than using expensive creams.

The editors of the site revised the pharmacy range for face and body care products and compiled their rating of budget drugs.

Before using most cosmetics, whether purchased or made at home, a skin test is recommended . This will ensure that you are not allergic to the product, and if an allergic reaction does occur, then it will appear only on a small area of ​​the skin and can be easily treated.

  1. Pour or squeeze out a little cosmetic, essential oil, etc. on a platter.
  2. Apply a small amount of the drug to the wrist or bend of the elbow.
  3. Do not rinse off the cosmetic product within 24 to 48 hours.
  4. Inspect the site for signs of an allergic reaction. Typical signs include redness, rash, any form of rash, itching, pain, peeling, etc. Some people may also experience nausea or a respiratory allergic reaction. If any of these symptoms occur, discontinue use immediately. Visit your healthcare provider to discuss an allergic reaction.
  5. If you do not have an allergic reaction, continue to use the product. The absence of allergy symptoms means that the product is suitable for your skin type. Nevertheless, be careful, because sometimes the manifestation of an allergy can depend on the duration of use of the product and it is very important to immediately stop using the cosmetic product if there are any signs of an allergic reaction.

Keep in mind that purchased cosmetics may change over time. With prolonged use, there is no guarantee that the tool will always remain safe for you; changing one minor ingredient can wrap a previously safe remedy with an allergic nightmare. Do not doubt the symptoms, but seek medical advice immediately!

Tramp

View this Instagram post

Publication of 7 Health Notes (@ 7_not_zdorovya)

wiki Trampolines, or tramp (Latin Spongilla) , - a drug, a preparation of animal origin, which has local irritating, anti-inflammatory and analgesic effects. Obtained by drying the colonies of freshwater sponges from the family of badagi (Spongillidae): lake bug (Spongilla lacustris), river bug (Ephydatia fluviatilis). It is prescribed for hematomas.

Tramp is a freshwater sponge that is usually used to combat bruises. It has an active decongestant and absorbable effect, which means it will have a lymphatic drainage effect. And the microscopic needles that make up the sponge will act as a peeling.

Thanks to its unique action, the badyaga is widely used in cosmetology. This is a struggle with scars, and lightening age spots, and cleansing pores. However, caution should be exercised when using the powder in powder , as it may be aggressive to your skin. To find out the reaction of the body to this drug, it is better to use a gadget in the form of a gel at first .

Salicylic acid

Салициловая кислота - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

wiki Salicylic acid (from Lat. Salix "willow", from the bark of which it was first isolated) - 2-hydroxybenzoic or phenolic acid, C6H4 (OH) COOH; colorless crystals, readily soluble in ethanol, diethyl ether and other polar organic solvents, poorly soluble in water (1.8 g / l at 20 ° C). Isolated from willow bark by Italian chemist Rafael Piria and then synthesized by him.

Salicylic acid is a traditional component of many cosmetics, the action of which is aimed at cleansing, moisturizing and skin care.

Among other things, salicylic acid has an exfoliant effect. Removing the stratum corneum of the skin and softening the upper layers of the epidermis, it prevents the ingrowth of hairs. And by the fact that it is already grown, it helps to get closer to the surface of the skin - you just need to treat the desired area with salicylic acid using a cotton pad. The procedure is recommended to be carried out a week before epilation to release ingrown hairs, and a week after to prevent the ingrown of new ones.

Salicylic Zinc Paste

Салицилово-цинковая паста - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

wiki Salicylic-zinc acid or Lassar paste is a paste -like consistency, containing in a mass ratio of 25% zinc oxide and 2% salicylic acid. The rest of the filler is medical vaseline (48%) and starch (25%). It is used for problem skin, eczema, acne and acne and other skin diseases of both humans and domestic animals. The initial composition (zinc oxide, starch and petroleum jelly) was proposed by the German physician O. Lassar.

Salicylic-zinc paste is an indispensable tool in the fight against acne. The main component here is zinc oxide . It is used to relieve inflammation, fight acne, and also acts as a natural protection against sunlight. Therefore, zinc is widely used in the preparation of cosmetics, even for children.

At home, it is better to use zinc paste as follows : when the first appearance of redness or tubercle, apply the ointment gently to this place. It also works on ready-made inflammations. The main advantage of the ointment (in addition to low cost) is its dense texture and white color. Which means it can be applied under makeup: it will hide bumps, and will not give out redness.

Chlorhexidine

Хлоргексидин - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

wiki Chlorhexidine is a medicinal product, an antiseptic, in finished dosage forms it is used in the form of bigluconate (Chlorhexidini bigluconas). Chlorhexidine has been successfully used as an external antiseptic and disinfectant for over 60 years.

The well-known antibacterial property of chlorheskidine can be used not only in the treatment of wounds and disinfection of the instrument, but also as a deodorant , since chlorhexidine is the main component of many of them. After all, the unpleasant smell of sweat is the smell of bacteria that use it as a nutrient medium. Sweat itself is almost indistinguishable for the average nose. No bacteria - no smell.

After showering, moisten a cotton pad with chlorhexidine and wipe the armpits. The drug also helps get rid of the smell of sweat.

Apilak

Апилак - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

wiki A drug of biological origin for external use. Stimulates cell metabolism and regenerative processes, improves trophic tissue.

This ointment based on royal jelly of bees is traditionally prescribed for skin itching and to combat diaper rash in patients. The action of the main substance is diverse : it acts as an antioxidant, anti-aging and anti-inflammatory component. Royal jelly is the key to young and healthy skin, as it contains collagen - the building cells for future generations of bees. But the main reason for the appearance of wrinkles is precisely the loss of skin's own collagen.

Apply it directly to the skin in the form of a mask, use as a lotion or as an ingredient in homemade masks. However, it should be remembered that this is still the product of the work of bees, so if you are allergic to honey, it is better not to use royal jelly.

Kelp

Ламинария - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

wiki Laminaria (lat. Laminaria), or “sea kale” , is a genus from the class of brown seaweed. Many types of kelp are eaten.

She is sea kale, she is seaweed. It is well known that kelp wraps are used as an effective anti-cellulite remedy. The procedure also increases skin tone and has a bracing effect for the whole body. Such thalassotherapy sessions can be carried out at home independently.

For wrapping pharmacy kelp it is better to use gauze or cling film, on top (to enhance the effect) it is recommended to apply a warm blanket.

Tiogamma

Тиогамма - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

wiki Thioctic acid (Eng. Thioctic acid; synonyms: lipoic acid, alpha-lipoic acid, octolipene) is a medicine from the group of vitamin-like substances. It is an important cofactor of pyruvate dehydrogenase and alpha-ketoglutarate dehydrogenase complexes. It has antioxidant properties. Light yellow crystalline powder with a bitter taste. Insoluble in water (sodium salt soluble) and soluble in ethanol.

The main component of this injection is thioctic acid (a synonym for alpha lipoic acid ), and the medicine itself belongs to the group of antioxidants. Traditionally, it is used in hospitals to combat the effects of body poisoning. In cosmetology, this tool is extremely popular because of its truly unique property: it is able to prevent the deposition of sugar on collagen fibers, which slows down the formation of wrinkles.

Use at home for the face is recommended as serum in the evening under the cream 2-3 times a week.

Arnica

Арника - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

wiki Arnica, or Baranets (lat. Árnica) is a genus of perennial herbs of the Astrovidae family, or Asteraceae. Representatives grow mainly in North America; on the territory of Russia and neighboring countries 8 species.

The action of this homeopathic ointment is aimed at accelerating the resorption of hematomas and bruises. In cosmetology, mountain arnica flowers are used as an active ingredient in skin care products, shampoos and hair conditioners. The ointment improves blood and lymph circulation and has an anti-edematous, regenerating and soothing effect.

Arnica will serve as a good nutrient for the skin, cope with dryness and facial wrinkles.

Aspirin

View this Instagram post

Publication by Dee Rich (@ladydeerich)

wiki Acetylsalicylic acid (decomp. Aspirin; lat. Acidum acetylsalicylicum, salicylic ester of acetic acid) - a drug that has analgesic (analgesic), antipyretic, anti-inflammatory effect. The mechanism of action and the safety profile of acetylsalicylic acid have been well studied, its effectiveness has been clinically tested, and therefore this drug is included in the list of essential medicines of the World Health Organization, as well as in the list of vital and essential medicines of the Russian Federation. Acetylsalicylic acid is also widely known under the Aspirin trademark, patented by Bayer.

Aspirin ( acetylsalicylic acid ) has the ability to thin the blood. In cosmetology, this property of acid allows you to increase blood flow to the upper layers of the epidermis and, as a result, improve skin nutrition , as well as saturate it with vitamins and nutrients.

There are many recipes for aspirin masks. The simplest: mix 1 crushed aspirin tablet with 1 tsp. sour cream, apply to cleansed skin (avoiding eyelid skin), after 15 minutes rinse with warm water. To prepare the mask, use aspirin without additives in tablets.

Hilak forte

Хилак форте - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

wiki Hilak forte regulates the balance of intestinal microflora and normalizes its composition. Due to the content of normal microflora exchange products in the composition of Hilak forte, the drug helps to restore normal intestinal microflora in a biological way and allows you to save the physiological and biological functions of the intestinal mucosa.

A well-known drug for the treatment of dysbiosis has been used by cosmetologists. The composition of the product includes microorganisms that produce lactic acid, lactobacilli and fatty acids, which, among other things, stimulate the regeneration of the mucosa.

In cosmetology, lactic acid is used as a gentle peeling. It is suitable for superficial exfoliation, as a result of which the skin is smoothed and becomes lighter. The drug can be used even for people with sensitive skin and those who are allergic to other types of peeling. Separately or adding to masks.

Enterosgel

Энтеросгель - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

wiki Polymethylsiloxane polyhydrate (PMSPG) or methylsilicic acid hydrogel (trade name “Enterosgel”) is an enterosorbent intended for binding in the gastrointestinal tract and eliminating toxic substances of various nature, pathogens, and metabolites from the body. It is a homogeneous pasty mass of white or almost white, odorless and tasteless.

Traditionally, this tool is used to combat the effects of intoxication. Due to the porous structure, the drug has an adsorbing property, absorbs products of incomplete metabolism.

In home facial care, it is used against visible signs of lack of sleep. In order to wake up in the morning without a trace of fatigue on the face, before going to bed, you need to apply Enterosgel with a thin layer under the eyes.

And what products from the pharmacy do you use as cosmetics?

Via adme.ru & wiki

Бюджетные средства из аптеки, которые работают не хуже дорогой косметики

Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

Правило «чем дороже, тем лучше» работает не всегда. Например, когда мы покупаем дорогую косметику, то платим не только за компоненты, входящие в ее состав, но и за бренд. Достойные средства по уходу за кожей с такими же действующими веществами можно найти и на полках обычных аптек. А эффект в некоторых случаях будет даже лучше, чем от использования дорогостоящих кремов.

Редакция сайта пересмотрела аптечный ассортимент на предмет средств по уходу за лицом и телом и составила свой рейтинг бюджетных препаратов.

Перед использованием большинства косметических средств, будь то покупные или сделанные в домашних условиях, рекомендуется сделать накожную пробу. Это будет гарантировать, что у вас нет аллергии на продукт, и если аллергическая реакция все же возникнет, то она проявится только на небольшом участке кожи и с легкостью поддастся лечению.

  1. Вылить или выдавить немного косметического средства, эфирного масла и т.д. на блюдечко.
  2. Нанести небольшое количество препарата на запястье или сгиб локтя.
  3. Не смывайте косметическое средство в течение 24 - 48 часов.
  4. Осмотрите участок на наличие признаков аллергической реакции. Типичные признаки включают покраснение, сыпь, любую форму высыпаний, зуд, боль, шелушение и т.д. Некоторые люди могут также испытывать тошноту или респираторную аллергическую реакцию. Если любой из этих признаков проявился, немедленно прекратите использование средства. Посетите вашего лечащего врача, чтобы обсудить аллергическую реакцию.
  5. Если у вас не возникла аллергическая реакция, продолжайте использовать средство. Отсутствие симптомов аллергии означает, что средство подходит вашему типу кожи. Все же будьте бдительны, потому как иногда проявление аллергии может зависеть от продолжительности использования средства и очень важно немедленно прекратить использование косметического средства в случае, если появились какие-либо признаки аллергической реакции.

Имейте в виду, что покупные косметические средства могут меняться с течением времени. При длительном использовании нет гарантий, что средство всегда будет оставаться безопасным для вас; изменение одного незначительного ингредиента может обернуть ранее безопасное средство аллергическим кошмаром. Не сомневайтесь в симптомах, а немедленно обратитесь за консультацией к врачу!

Бадяга

 wiki Бадяга, либо бодяга (лат. Spongilla), — лекарственное средство, препарат животного происхождения, обладающий местным раздражающим, противовоспалительным и анальгезирующим действием. Получают высушиванием колоний пресноводных губок из семейства бадяговых (Spongillidae): озёрной бадяги (Spongilla lacustris), речной бадяги (Ephydatia fluviatilis). Назначается при гематомах.

Бадяга — пресноводная губка, которую обычно применяют для борьбы с синяками. Она обладает активным противоотечным и рассасывающим действием, а значит, будет оказывать лимфодренажный эффект. А микроскопические иголочки, из которых состоит губка, выступят в качестве пилинга.

Благодаря уникальному действию, бадяга находит широкое примение в косметологии. Это и борьба с рубцами, и осветление пигментных пятен, и очищение пор. Следует, однако, проявлять осторожность при использовании бадяги в порошке, так как она может оказаться агрессивной для вашей кожи. Чтобы узнать реакцию организма на этот препарат, лучше первое время использовать бадягу в виде геля.

Салициловая кислота

Салициловая кислота - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

 wiki Салициловая кислота (от лат. salix «ива», из коры которой она была впервые выделена) — 2-гидроксибензойная или фенольная кислота, С6Н4(ОН)СООН; бесцветные кристаллы, хорошо растворима в этаноле, диэтиловом эфире и других полярных органических растворителях, плохо растворима в воде (1,8 г/л при 20 °C). Выделена из ивовой коры итальянским химиком Рафаэлем Пириа и затем синтезирована им же.

Салициловая кислота — традиционный компонент многих косметических средств, действие которых направлено на очищение, увлажнение и уход за кожей.

Помимо прочего, салициловая кислота обладает эффектом эксфолианта. Удаляя ороговевший слой кожи и смягчая верхние слои эпидермиса, она препятствует врастанию волосков. А тем, что уже вросли, она помогает приблизиться к поверхности кожи — нужно лишь обработать нужный участок салициловой кислотой, используя ватный диск. Процедуру рекомендуется проводить за неделю до эпиляции, чтобы высвободить вросшие волосы, и через неделю после, чтобы предотвратить врастание новых.

Салицилово-цинковая паста

Салицилово-цинковая паста - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

 wiki Салицилово-цинковая кислота или паста Лассара — пастообразная консистенция, содержащая в массовом отношении 25 % оксида цинка и 2 % салициловой кислоты. Остальной наполнитель — медицинский вазелин (48 %) и крахмал (25 %). Применяется при проблемной коже, экземе, прыщах и угревой сыпи и других заболеваниях кожи как человека, так и домашних животных. Первоначальный состав (окись цинка, крахмал и вазелин) был предложен немецким врачом О. Лассаром.

Салицилово-цинковая паста — незаменимое средство в борьбе с прыщиками. Основной компонент здесь оксид цинка. Он используется для снятия воспалений, борьбы с акне, а также выступает в качестве натуральной защиты от солнечных лучей. Поэтому цинк широко используется в приготовлении косметических средств, даже детских.

В домашних условия цинковую пасту лучше использовать так: при первом появлении покраснения или бугорка точечно нанесите мазь на это место. Работает и уже на готовых воспалениях. Главный плюс мази (помимо низкой стоимости) — ее плотная текстура и белый цвет. Что означает, ее можно наносить под макияж: и неровности скроет, и покраснения не выдаст.

Хлоргексидин

Хлоргексидин - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

 wiki Хлоргексидин — лекарственный препарат, антисептик, в готовых лекарственных формах используется в виде биглюконата (Chlorhexidini bigluconas). Хлоргексидин успешно применяется в качестве наружного антисептика и дезинфицирующего средства уже более 60 лет.

Известное антибактериальное свойство хлоргескидина можно применять не только при обработке ран и дезинфекции инструмента, но и в качестве дезодоранта, так как хлоргексидин — основной компонент многих из них. Ведь неприятный запах пота — это запах бактерий, которые используют его в качестве питательной среды. Сам же пот практически неразличим для среднестатистического носа. Нет бактерий — нет запаха.

После душа смочите хлоргексидином ватный диск и протрите подмышки. Препарат также помогает избавиться от запаха пота ног.

Апилак

Апилак - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

 wiki Препарат биологического происхождения для наружного применения. Стимулирует клеточный метаболизм и регенеративные процессы, улучшает трофику тканей.

Эта мазь на основе маточного молочка пчел традиционно назначается при кожном зуде и для борьбы с опрелостями у больных. Действие основного вещества разнообразно: оно выступает в качестве антиоксиданта, антивозрастного и противовоспалительного компонента. Маточное молочко — это ключ к молодой и здоровой коже, так как содержит коллаген — строительные клетки для будущих поколений пчел. А ведь основная причина появления морщин — это именно потеря кожей собственного коллагена.

Наносите его прямо на кожу в виде маски, используйте в качестве лосьона или как ингредиент в составе масок собственного приготовления. Однако следует помнить, что это все-таки продукт работы пчел, поэтому, если вы страдаете аллергией на мед, маточное молочко лучше не использовать.

Ламинария

Ламинария - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

 wiki Ламинария (лат. Laminaria), или «морская капуста», — род из класса бурых морских водорослей. Многие виды ламинарии употребляются в пищу.

Она же морская капуста, она же водоросль. Общеизвестно, что в качестве эффективного средства против целлюлита используются обертывания ламинарией. Также процедура повышает тонус кожи и оказывает общеукрепляющий эффект для всего организма. Такие сеансы талассотерапии можно проводить дома самостоятельно.

Для обертывания аптечной ламинарией лучше использовать марлю или пищевую пленку, поверх (для усиления эффекта) рекомендуется прикладывать теплое одеяло.

Тиогамма

Тиогамма - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

 wiki Тиоктовая кислота (англ. Thioctic acid; синонимы: липоевая кислота, альфа-липоевая кислота, октолипен) — лекарственное средство из группы витаминоподобных веществ. Является важным кофактором пируватдегидрогеназного и альфа-кетоглутаратдегидрогеназного комплексов. Обладает антиоксидантными свойствами. Светло-жёлтый кристаллический порошок горьковатого вкуса. Нерастворим в воде (натриевая соль растворима) и растворим в этаноле.

Основным компонентом этого раствора для инъекций является тиоктовая кислота (синоним альфа-липоевой кислоты), а само лекарство относится к группе антиоксидантов. Традиционно его используют в больницах для борьбы с последствиями отравления организма. В косметологии же это средство крайне популярно из-за его поистине уникального свойства: оно способно предотвращать процессы отложения сахара на волокнах коллагена, что замедляет процесс образования морщин.

Использовать в домашних условиях для лица рекомендуется в качестве сыворотки вечером под крем 2–3 раза в неделю.

Арника

Арника - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

 wiki Арника, или Баранец (лат. Árnica) — род многолетних трав семейства Астровые, или Сложноцветные (Asteraceae). Представители произрастают, главным образом, в Северной Америке; на территории России и сопредельных стран 8 видов.

Действие этой гомеопатической мази направлено на ускорение рассасывания гематом и синяков. В косметологии цветки горной арники используются в качестве активного компонента в средствах по уходу за кожей, шампунях и кондиционерах для волос. Мазь улучшает циркуляцию крови и лимфы и оказывает противоотечное, регенерирующее и успокаивающее действие.

Арника послужит хорошим питательным средством для кожи, справится с сухостью и мимическими морщинами.

Аспирин

 wiki Ацетилсалициловая кислота (разг. аспири́н; лат. Acidum acetylsalicylicum, салициловый эфир уксусной кислоты) — лекарственное средство, оказывающее анальгезирующее (обезболивающее), жаропонижающее, противовоспалительное действие. Механизм действия и профиль безопасности ацетилсалициловой кислоты хорошо изучены, её эффективность клинически апробирована, в связи с чем данный препарат входит в список важнейших лекарственных средств Всемирной организации здравоохранения, а также в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств Российской Федерации. Ацетилсалициловая кислота также широко известна под торговой маркой «Аспирин», запатентованной фирмой «Байер».

Аспирин (ацетилсалициловая кислота) обладает способностью разжижать кровь. В косметологии это свойство кислоты позволяет усилить приток крови к верхним слоям эпидермиса и, как следствие, улучшить питание кожи, а также насытить ее витаминами и полезными веществами.

Существует множество рецептов масок с аспирином. Самая простая: смешать 1 растолченную таблетку аспирина с 1 ч. л. сметаны, нанести на очищенную кожу (избегая кожи век), через 15 минут смыть теплой водой. Для приготовления маски используйте аспирин без добавок в таблетках.

Хилак форте

Хилак форте - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

 wiki Хилак форте регулирует равновесие кишечной микрофлоры и нормализует ее состав. Благодаря содержанию в составе Хилака форте продуктов обмена нормальной микрофлоры, препарат способствует восстановлению нормальной микрофлоры кишечника биологическим путем и позволяет сохранить физиологические и биологические функции слизистой оболочки кишечника.

Известный лекарственный препарат для лечения дисбактериоза нашел применение у косметологов. В составе средства — микроорганизмы, производящие молочную кислоту, лактобактерии и жирные кислоты, которые, помимо всего прочего, стимулируют регенерацию слизистой.

В косметологии молочная кислота используется в качестве щадящего пилинга. Она подходит для проведения поверхностного отшелушивания, в результате которого кожа разглаживается и становится светлее. Препарат можно использовать даже людям с чувствительной кожей и тем, у кого аллергия на другие виды пилинга. Отдельно или добавляя в маски.

Энтеросгель

Энтеросгель - Бюджетные средства из аптеки, не хуже дорогой косметики

 wiki Полиметилсилоксана полигидрат (ПМСПГ) или гидрогель метилкремниевой кислоты (торговое наименование — «Энтеросгель») — энтеросорбент, предназначенный для связывания в желудочно-кишечном тракте и выведения из организма токсических веществ различной природы, возбудителей заболеваний, метаболитов. Представляет собой однородную пастообразную массу белого или почти белого цвета, без запаха и без вкуса.

Традиционно это средство используется для борьбы с последствиями интоксикации организма. Благодаря пористой структуре, препарат обладает адсорбирующим свойством, впитывает продукты незавершенного метаболизма.

В домашнем уходе за лицом его используют против видимых признаков недосыпа. Для того чтобы утром проснуться без следа усталости на лице, перед сном нужно нанести «Энтеросгель» тонким слоем под глаза.

А какие продукты из аптеки вы используете в качестве косметических средств?

Via adme.ru & wiki