This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

What should be the right, perfect cabinet inside?

Proper closet, placement of things in the closet

When buying or ordering furniture, everyone knows how difficult it is to choose from a large number of offers. A simple question becomes a problem if the furniture is made to order, for example, wardrobes, the most favorite and often used interior item in the house. Responsibility for the layout and design, the choice of material, the content for the cabinets of compartments becomes a global problem.

What should be the right, albeit imperfect closet inside further in our team article.

Proper filling of the wardrobe

There are no established standards for the internal filling of the cabinet.

It all depends on several components:

  • niche size or wall for embedding;
  • the amount and type of clothing;
  • finance available to the customer.

The simplest layout of the "entrails" can be made on the Internet on the websites of some furniture manufacturers. It also indicates, on the basis of the specified cabinet sizes: length, width, height, number of shelves, as well as used fittings, and then immediately the price for the execution of the designed structure is taken into account, taking into account the installation and materials.

The wardrobe, the internal content of which with the options for placing shelves, drawers, doors, mirrors and other equally important elements, can be seen even before it stands in the apartment - this is the so-called “pen test”, calculated on a preliminary assessment of the financial costs of the customer That is a good help in calculating the budget expenditures.

For a small room or hallway suitable single or two-door closet. The number of sections in this version is at least two. The division of the cabinet at the design stage into conditional storage areas for long items and shoes, hats, glove compartments and clothing care products will simplify the fabrication of internal elements and compartments.

As a rule, cabinets with one door on the rail (slider) are small and assume an internal orderly placement of clothes and tidiness of the owner, since one of the halves of the cupboard section will be constantly open.

The width of the sections for storing outer clothing should be at least 80 cm, for long things (coats, raincoats, fur coats), the height - minimum - 140 cm, as much as possible - as far as growth and convenience of hanging hangers on the crossbar allows.

Properly maintained dimensions when planning the internal filling of the wardrobe compartment can look at the photo below:

Proper closet, placement of things in the closet

The location of the bolt (bar hangers) along or across also depends on the preferences of the customer and the number of things. It is more practical to place the bolt across the width of the section, rather than in depth, so much space will be saved inside the cabinet.

Proper closet, placement of things in the closet

Practical wardrobe inside - features

For two-door and three-door cabinets, the fill options are much greater than for single-door ones. Such furniture is comfortable in the bedroom and in the dressing room. Among the items intended for storage may be bedding, seasonal clothing, tablecloths, towels, magazines and even built-in sections for jewelry and cosmetics.

Proper closet, placement of things in the closet

For storage of bed linen is best to use horizontal shelves. They allow you to fold the laundry in one or two piles in width, depending on the preferences of the hostess. The width of the shelves varies from standard 40 cm to the maximum possible size in the selected design.

Practical filling cabinets coupe. The photo scheme shows several options where not only space is saved, but also much more usable space is involved inside. The arrangement of things in the closet is subject to a certain sequence:

  • Above - the most unnecessary or least used (hats, bags).
  • In the middle (at eye level) - the most wearable items, often used (dresses, shirts, pants, underwear).
  • Below you can store heavy, but oversized things, such as shoes, travel bags, etc.
Proper closet, placement of things in the closet

Another important feature of the wardrobe compartment is its supporting structure, its foundation. For wide elements, the manufacturer uses additional reinforcing elements. They lead to a slight increase in the cost of construction, but they make it more robust and reliable.

Actually such a solution for a large number of hanging clothes (coats, fur coats, jackets) on long slats. If the project deviates from the standard compartment width of 120 cm, manufacturers propose to install a perpendicular support in the cabinet inside to secure bends and deflections of pipes used as crossbars.

What cabinet content to choose?

A variety of cabinets, (photos of the filling of the corner and straight cabinet are shown below), use the space in different ways and take up space in the house also in different ways.

Proper closet, placement of things in the closet

Corner cabinet allows you to take a non-standard area in one of the triangular zones of the room. This may be an angle into which no other furniture fits. The beautiful facade of the wardrobe allows you to embellish such an "uncomfortable" space.

Corner wardrobe is a mini wardrobe, on the occupied area fits two times more than in a direct closet.

Finance plays a big role in filling the cabinet. The internal elements are made of metal frame, in this case the shelves and drawers can be hung and rearranged differently during the operation of the cabinet, and panel, most often from chipboard, where the option of hanging is no longer foreseen.

Metal frame is more expensive, and panels are cheaper. The peculiarity of the metal frame is the continuity of only its own accessories (handles, hooks, holders, pantographs, crossbars, drawers, etc.).

For panel structures, everything is much simpler. The manufacturer’s website usually presents various models of such elements. Almost any accessories are suitable for them, so the panel compartment cabinet and its filling options with additional elements are much more interesting inside.

Built-in filling elements - need or luxury?

Proper closet, placement of things in the closet

For storage of men's belts and ties, special retractable holders or shelves with cells, which are mounted on the sidewalls and are very convenient to use, are used as the internal filling of the cabinet.

Shoe boxes (grids) are practical, but they should not be located right next to the floor (dirt accumulates under them and it is inconvenient to clean it). The width of the grid can vary from 30 cm (for a pair of shoes) to 100 cm and more.

There are several tricks to make any wardrobe closet even more practical.

Pantographs - useful interior cabinets coupe, which are placed in the cabinet in the sub ceiling part of the structure. They are designed for high panels and provide easier access to things located in the upper compartments of the closet with attached trousers, blouses, skirts, shirts.

You can divide one of the narrow sections of the designed structure (width from 30 cm, height at least 140 cm) into 2 parts: 100 cm - for hanging things (usually men's shirts take so much space), and use the remaining centimeters as narrow shelves (for shoe boxes, or any small things that can be folded on the shelves).

In any case, we must remember that the wardrobe is designed for more than one year and options for its "growth" are possible. Therefore, the design of internal space must take into account the prospect and maximum content, as well as the peculiarities of the house or office in which it is operated.

Correct cabinet

Proper closet, placement of things in the closet
  • The number of compartments inside the cabinet, if possible, should be equal to the number of doors. It is convenient to use the product when every compartment door has its own compartment. The exception is made by wide doors, behind it it is possible to put 2 compartments.
  • Compartments with rods for hanger is better to do wider compartments with shelves. For example, the section under the rod - 90 cm, and the most convenient width under the shelf - 50-60 cm.
  • The most convenient opening between the shelves in height for storing clothes is 35-40 cm, for books 20-35 cm, depending on their size.
  • Under the hanger bar, the optimal opening for short clothes is 80-100 cm, under the long 150-160 cm. Ideally, measure the length of the clothes and add about 20 cm to it (this is the total height of the hanger itself with the distance from the top shelf to the bar itself.
  • On the upper shelf - mezzanine usually put bulky items, its opening in height is better to make 45-50 cm.
  • The overall depth of the wardrobe with longitudinal bars is better not to do 60 cm, as is customary, but at least 65 cm. Due to the door mechanism, all internal filling is retracted by 10 cm. Accordingly, the internal depth of the cabinet is 50 cm for clothes with hangers a bit small.
  • For storing underwear, I advise you to provide drawers.
  • Drawers and accessories always plan so that they do not fall on the door frames of the compartment, or on the hinge door hinges. They will not advance. At the door of the coupe is a dead zone, which is always closed for any rearrangement of the doors, with the exception of four-door wardrobes, where you can open half of the opening.
  • In hinged cabinets, the door on the hinge side closes the opening by 1-2 cm, and the sliding mechanisms may also not slide out.
  • If you plan to handle on the box, then the box must be further drowned deep into the opening so that the protruding handle does not interfere with the operation of the doors. Or, on the front panel of the drawer, provide for recesses for fingers, by grasping which, one could pull out the drawer.
  • The optimal height of the front panel of the box is -20-25 cm. At the same time, it must be remembered that the drawer box is often 3-5 cm tall than the front box, depending on the type of rail.
  • Drawer guides are best used ball bearing full extension, they are better, more durable. And it is very convenient when the internal contents of the box is fully extended, and not half, as with conventional roller guides.
  • If shelves more than 80-90 cm wide are planned, it is necessary to provide a partition for it, otherwise it will bend under the weight of things. If you plan rods for clothes longer than 100-120 cm, I advise you to provide the same vertical bar that rests on the floor with the lower end, and the top end on the shelf above the horizontal bar and these 2 rods are interconnected by a special fastener.
  • If you plan to put any accessory (trouser box, tie-box, shoe box, basket), always specify their size ranges and mounting openings, otherwise they may not fit into the planned compartment in depth or width.
  • Illumination inside the cabinet is not recommended, as it will illuminate only the upper shelf. It is better for this to provide a remote roof canopy, where halogen lamps are mounted.
  • If a large mezzanine is planned in the closet compartment, I do not advise you to make separate sliding doors for it. Firstly, this is a significant increase in prices due to additional compartment doors, and secondly, the compartment cabinets look much more beautiful if the doors are the entire height of the product. Do the mezzanine shelf behind the common door.
  • Never make empty openings with rods in the extreme compartments of a separate wardrobe compartment, otherwise the left or right side panel can simply fall off with the impact of the door. Always cover the shelves, they connect the extreme side panel of the cabinet with the entire structure.

In fact, a lot of pitfalls in the design of furniture. It is better to entrust this work to specialists.

via mebsam.com

Каким должен быть правильный, идеальный шкаф внутри?

Правильный шкаф, размещение вещей в шкафу

Покупая или заказывая мебель все знают, как трудно выбирать из большого количества предложений. Простой вопрос перерастает в проблему если мебель производится под заказ, например, шкафы-купе, самый любимый и часто используемый предмет интерьера в доме. Ответственность за планировку и дизайн, выбор материала, наполнение для шкафов купе становится глобальной проблемой.

Каким должен быть правильный, пусть и неидеальный шкаф внутри далее в нашей сборной статье.

Правильное наполнение шкафа купе

Установленных стандартов для внутреннего наполнения шкафа не существует.

Всё зависит от нескольких составляющих:

  • размер ниши или стены для встраивания;
  • количество и вид одежды;
  • финансы, которыми располагает заказчик.

Самую простую планировку «внутренностей» можно составить в интернете на сайтах некоторых производителей мебели. Там же указываются, на основании заданных типоразмеров шкафа: длина, ширина, высота, количество полок, а так же используемая фурнитура, а далее сразу выводится и цена за исполнение проектируемой конструкции с учетом монтажа и материалов.

Шкаф купе, внутреннее наполнение которого с вариантами размещения полок, ящиков, дверей, зеркал и других не менее важных элементов можно увидеть ещё до того, как он будет стоять в квартире – это так называемая «проба пера», рассчитанная на предварительную оценку финансовых затрат заказчика, что является хорошим подспорьем при расчете бюджета расходов.

Для небольшой комнаты или прихожей подойдет однодверный или двухдверный шкаф-купе. Количество секций в таком варианте – минимум две. Разделение шкафа на этапе проектирования на условные зоны хранения длинных вещей и обуви, головных уборов, секций для перчаток и средств по уходу за одеждой упростит изготовление внутренних элементов и отсеков.

Как правило, шкафы с одной дверью на направляющей (ползунке) – небольшие и предполагают внутреннее упорядоченное размещение одежды и опрятность владельца, так как одна из половинок шкафной секции будет постоянно открыта.

Ширина секций для хранения верхней одежды должна быть не менее 80 см, для длинных вещей (пальто, плащи, шубы), высота – минимально – 140 см, максимально – насколько позволяет рост и удобство навешивания плечиков на ригель.

Правильно выдержанные размеры при планировке внутреннего наполнения шкафа купе можете посмотреть на фото ниже:

Правильный шкаф, размещение вещей в шкафу

Расположение ригеля (штанги для плечиков) вдоль или поперек также зависит от предпочтения заказчика и количества вещей. Практичнее располагать ригель по ширине секции, а не в глубину, так будет сэкономлено значительное пространство внутри шкафа.

Правильный шкаф, размещение вещей в шкафу

Практичный шкаф купе внутри – особенности

Для двухдверных и трехдверных шкафов вариантов заполнения намного больше, чем для однодверного. Такая мебель удобна в спальне и в гардеробной. Среди вещей, предназначенных для хранения, могут быть постельные принадлежности, сезонная одежда, скатерти, полотенца, журналы и даже встроенные секции для бижутерии и косметических принадлежностей.

Правильный шкаф, размещение вещей в шкафу

Для хранения постельного белья лучше всего использовать горизонтальные полки. Они позволяют складывать бельё в одну или две стопки по ширине, в зависимости от предпочтений хозяйки. Ширина полок варьируется от стандартных 40 см до максимально возможного в выбранной конструкции размера.

Практичное наполнение шкафов купе. Фото схема демонстрирует несколько вариантов, где экономится не только место, но и задействовано намного больше полезной площади внутри. Расположение вещей в шкафу подчиняется определенной последовательности:

  • Сверху – самое ненужное или наименее используемое (шляпы, сумки).
  • В середине (на уровне глаз) – наиболее носимые вещи, часто используемые (платья, рубашки, брюки, нижнее бельё).
  • Снизу можно хранить тяжелые, но негабаритные вещи, такие как обувь, дорожные сумки и др.

Правильный шкаф, размещение вещей в шкафу

Ещё одной важной особенностью шкафа купе является его несущая конструкция, его основа. Для широких элементов производитель использует дополнительные усиливающие элементы. Они приводят к незначительному удорожанию конструкций, но делают её более крепкой и надежной.

Актуально такое решение для большого количества навесной одежды (пальто, шубы, куртки) на длинных перекладинах. При отклонении в проекте от стандартной ширины отсека в 120 см, производители предлагают установить в шкаф внутри перпендикулярную опору для подстраховки изломов и прогибов труб, используемых в качестве перекладин.

Какое наполнение шкафа выбрать?

Разнообразные шкафы, (фото наполнения углового и прямого шкафа показаны ниже), используют пространство по-разному и занимают место в доме также по-разному.

Правильный шкаф, размещение вещей в шкафу

Угловой шкаф позволяет занять нестандартную площадь в одной из треугольных зон помещения. Это может быть угол, в который не вписывается никакая другая мебель. Красивый фасад шкафа-купе позволит приукрасить и такое «неудобное» пространство.

Угловой шкаф – это мини гардеробная, на занимаемой площади помещается в два раза больше вещей чем в прямом шкафу.

Финансы играют большую роль в наполнении шкафа. Внутренние элементы делают из металлического каркаса, в этом случае полки и ящики могут пере навешиваться и переставляться по-разному в процессе эксплуатации шкафа, и панельные, чаще всего из ДСП, где вариантов пере навешивания уже не предвидится.

Метало-каркас дороже, а панели – дешевле. Особенность металло-каркаса – преемственность только собственных аксессуаров (ручки, крючки, держатели, пантографы, ригели, ящики и т.д.).

Для панельных конструкций всё значительно проще. На сайте производителя обычно представлены различные модели таких элементов. К ним подходят практически любые аксессуары, поэтому панельный шкаф купе и варианты его наполнения с дополнительными элементами, внутри гораздо интереснее.

Встроенные элементы наполнения – необходимость или роскошь?

Правильный шкаф, размещение вещей в шкафу

Для хранения мужских ремней и галстуков, в качестве внутреннего наполнения шкафа используются специальные выдвижные держатели или полки с ячейками, которые крепятся на боковинах и очень удобны в использовании.

Обувные ящики (сетки) практичны, однако они не должны располагаться впритык к полу (под ними скапливается грязь и её неудобно вычищать). Ширина сетки может варьироваться от 30 см (под пару обуви) до 100 см и более.

Есть несколько хитростей, позволяющих сделать ещё более практичным любой шкаф купе.

Пантографы – полезные внутренности шкафа купе, которые размещаются в шкафу в подпотолочной части конструкции. Они предназначены для высоких панелей и обеспечивают более легкий доступ к вещам, расположенным в верхних отсеках шкафа с навесными брюками, блузами, юбками, рубашками.

Можно разделить одну из узких секций проектируемой конструкции (ширина от 30 см, высота минимум 140 см) на 2 части: 100 см – для навешиваемых вещей (обычно мужские рубашки занимают в длину именно столько места), а остальные сантиметры использовать как узкие полки (для обувных коробок, или же любых мелочей, которые можно сложить на полки).

В любом случае надо помнить, что шкаф купе проектируется не на один год и возможны варианты его «роста». Поэтому проектирование внутреннего пространства должно учитывать перспективу и максимальное наполнение, а также особенности дома или офиса, в которых он эксплуатируется.

Правильный шкаф

Правильный шкаф, размещение вещей в шкафу
  • Количество отсеков внутри шкафа, по возможности, должно быть равно количеству дверей. Удобно пользоваться изделием, когда за каждой дверью купе свое отделение. Исключение составляют широкие двери, за ней можно поставить 2 отсека.
  • Отсеки со штангами под плечики лучше делать шире отделений с полками. Например, секция под штанги – 90 см, а наиболее удобная ширина под полки – 50-60 см.
  • Наиболее удобный проем между полками по высоте для хранения белья 35-40 см, для книг 20-35 см, в зависимости от их размеров.
  • Под штангой с плечиками оптимальный проем для короткой одежды – 80-100 см, под длинную 150-160 см. В идеале необходимо замерить длину одежды и к ней прибавить примерно 20 см ( это суммарная высота самих плечиков с расстоянием от верхней полки до самой штанги.
  • На верхнюю полку – антресоль обычно кладут крупногабаритные вещи, ее проем по высоте лучше сделать 45-50 см.
  • Общую глубину шкафа купе со продольными штангами лучше делать не 60 см , как это общепринято, а минимум 65 см. Из-за механизма дверей все внутреннее наполнение утапливается на 10 см. Соответственно, внутренняя глубина шкафа 50 см для одежду с плечиками немного маловата.
  • Для хранения нижнего белья советую предусмотреть выдвижные ящики.
  • Выдвижные ящики и аксессуары всегда планируйте так, чтобы они не попадали на рамки дверей купе, либо на петли распашных дверей. Они не выдвинутся. В дверях купе это мертвая зона, которая всегда закрыта при любой перестановки дверей, исключение составляют четырехдверные шкафы купе, где можно открыть половину проема.
  • В распашных шкафах дверь со стороны петель на 1-2 см перекрывает проем и выдвижные механизмы также могут не выдвинуться.
  • Если планируется ручка на ящике, то ящик необходимо дополнительно утопить в глубь проема, чтобы выступающая ручка не мешала работе дверей. Либо на лицевой панели ящика предусмотреть выемки для пальцев, схватившись за которую, можно было бы ящик выдвинуть.
  • Оптимальная высота лицевой панели ящика -20-25 см при этом надо помнить, что короб ящика по высоте, зачастую, меньше чем лицевая на 3-5 см, в зависимости от типа направляющей.
  • Направляющие для ящиков лучше использовать шарикоподшипниковые полного выдвижения, они качественней, долговечней. И очень удобно, когда внутреннее содержание ящика полностью выдвигается, а не наполовину, как при обычных роликовых направляющих.
  • Если планируются полки шириной более 80-90 см, необходимо под нее предусмотреть перегородку, иначе она прогнется под тяжестью вещей. Если планируются штанги для одежды длиной более 100-120 см, советую предусмотреть такую же вертикальную штангу, которая нижним концом упирается в пол, верхним – в полку над горизонтальной штангой и эти 2 штанги между собой соединяются специальным крепежом.
  • Если планируете поставить какой либо аксессуар ( брючницу, галстучницу, обувницу, корзины) всегда уточняйте их размерные ряды и монтажные проемы, иначе по глубине или ширине они могут не встать в планируемый отсек.
  • Подсветку внутри шкафа делать не рекомендуется, так как она будет освещать только верхнюю полку. Лучше для этого предусмотреть выносной козырек крыши, куда монтируются галогенновые светильники.
  • Если в шкафу купе планируется большая антресоль, не советую для нее делать отдельные раздвижные дверки. Во-первых- это значительное удорожание из-за дополнительных дверей купе, во-вторых шкафы купе выглядят гораздо красивее, если двери на всю высоту изделия. Антресольную полку делайте за общей дверью.
  • Никогда не делайте пустых проемов со штангами в крайних отсеках отдельностоящего шкафа купе, иначе от ударов двери левая или правая боковая панель сможет просто со временем отвалиться. Всегда предусматривайте полки, они связывают крайнюю боковую панель шкафа со всей конструкцией.

На самом деле, подводных камней при проектировании мебели очень много. Лучше доверьте эту работу специалистам.

via mebsam.com