This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Wretch Repeller

I have a playground under my window in the yard. In the afternoon: the kids are hung up in the sandbox "and on the evening the platform was occupied by the Alconauto-Mallet. Until late at night they drink, yell, swear, sleep, get bored, tired, decided to disperse.

Two old self-propelled columns lay on the mezzanine at home. I took out a low-frequency speaker out of one, found in old zagashniki a skeleton, which I adjusted the phase-inverters in the columns, for the case I assembled in the case of a plastic bucket the simplest infra-sound device, tuned to the "frequency of fear".

In the evening I hung out the structure by the window and turned on the power. Five minutes later, the alcoholic, like cows, licked his tongue. Now, as the noise rises, I turn on the Pugach for a couple of minutes. In the courtyard quiet, smooth and God's grace. And since the whole construction is a shout, it "blows" only into the yard, and not into the house. I do not even get a dog howling.

Operating principle

The circuit is a self-oscillating oscillator operating at the resonant frequency of the loudspeaker suspension system.

The resonance frequency of the woofer is 400 Hz, then to reduce it, you just need to weight the suspension system.

To do this, at the center of the diffuser, you need to paste a spiral from the solder weighing approximately 20-40 grams, then the resonant frequency is reduced to 615 Hz. It all depends on the brand of dynamics, look at the parameters in the internet.

Design

Отпугиватель Алкашей

Construction, Schematic diagram - the simplest self-oscillating oscillator, which is started from the coil of the speaker, I assembled it in the fifth grade when I was making columns.

Relay RES 9 to 5V, slowed down by the operation of capacitor C1. This relay is needed to "push" the speaker and disconnect, the circuit works on the resonance of the speaker coil.

Transistors are any low-frequency medium power, necessarily on a radiator (I took two bottoms from aluminum jars from under the Cola). Power - a laptop at 9V from the dead modem. Resistors R1, R4, volume control - the circuit operates on a pendulum resonance, and although the electrician consumes about two watts, there are at least twenty at the output, and the speaker without them goes haphazardly.

Speaker in principle, any LF, I have an ancient 10ГД34 for 10 W, with a coil for 4 Ohms, resonance frequency of the suspension is 80Hz. To put necessarily in the case for exception of acoustic "short circuit".

Housing plastic baby bucket. At the speaker, the electric jig sawed his ears, stuck it in a bucket and glued the "Moment" around the perimeter.

Customize

Отпугиватель Алкашей

CAUTION INFRASOUND !!! First we need to assemble the system on the table and check the electrician, first without the weighting device, when the power is turned on, the speaker should sound at the resonance frequency. I earned a half a penny. If it does not, play around with the capacitor.

Then collect the device in a bucket, glue the "Moment" gap between the speaker and bucket, and spiral weighting agent miss the "Moment" and on the "Moment" also glue to the speaker cone.

Since I could not find a normal frequency counter, the "frequency of fear" of 13 Hz was set up by an oscilloscope and a LF oscillator in the Lissajous figure. To do this, I fed 26 Hz from the oscillator to one input of the oscilloscope, and the other from wires from the speaker. Then, in order not to fall under the infrasound, I covered the bucket, turned on the power for five seconds, and looked what happened. Then he turned off the power and began to slightly cut the weight coil until he got a double Lissajous.

That's all. I can not post a bucket - a bucket is a bucket.

спецтемы

Отпугиватель Алкашей

У меня под окном во дворе детская площадка. Днём: детишки возятся в песочнице» а по вечер площадку оккупировали алконавтомалолетки. До поздней ночи пьянствуют, орут, матерятся, спать мешают, надоело, решил разогнать.

Дома на антресолях валялись две старых самопальных колонки. Вынул из одной низкочастотный динамик, нашёл в старых загашниках схемку, которой настраивал фазоинверторы в колонках, за дело собрал в корпусе из пластикового ведёрка простейший инфразвуковой девайс, настроенный на «частоту страха».

Вечерком вывесил конструкцию за окно и включил питание. Через пять минут алкашню, как коров, языком слизала. Теперь как поднимается шум включаю на пару минут пугач. Во дворе тишь, гладь и Божья благодать. И поскольку вся конструкция это рупор, то она «дует» только во двор, а не в дом. У меня даже собака не воет.

Принцип действия

Схема представляет собой автоколебательный генератор, работающий на частоте собственного резонанса подвесной системы громкоговорителя.

Резонансная частота НЧ динамика составляет 400 Гц, то чтобы её снизить, необходимо просто утяжелить систему подвески.

Для этого в центре диффузора надо вклеить спиральку из припоя весом примерно в 20-40 граммов, тогда резонансная частота снижается до 615 Гц. Всё зависит от марки динамика, параметры посмотрите в инете.

Конструкция

Отпугиватель Алкашей

Конструкция, Принципиальная схема - простейший автоколебательный генератор, который запускается от катушки динамика, я собрал её ещё в пятом классе, когда мастерил колонки.

Реле РЭС 9 на 5V, замедленное на срабатывание конденсатором С1. Это реле нужно, чтобы «толкнуть» динамик и отключиться, дальше схема работает на резонансе катушки динамика.

Транзисторы любые низкочастотные средней мощности, обязательно на радиаторе (я взял два донышка от алюминиевых баночек из под Колы). Питание - бэпэшник на 9V от убитого модема. Резисторы R1, R4, регулятор громкости - схема работает на маятниковом резонансе, и хотя электрика потребляет порядка двух ватт, на выходе минимум двадцать, и динамик без них идёт вразнос.

Динамик в принципе любой НЧ, у меня древний 10ГД34 на 10 Вт, с катушкой на 4 Ома, резонансная частота подвески 80Гц. Ставить обязательно в корпусе для исключения акустического «короткого замыкания».

Корпус детское пластиковое ведёрко. У динамика электролобзиком спилил уши, воткнул в ведро и по периметру проклеил «Моментом».

Настройка

Отпугиватель Алкашей

ОСТОРОЖНО ИНФРАЗВУК!!! Вначале надо собрать систему на столе и проверить электрику, поначалу без утяжелителя, при включении питания динамик должен загудеть на частоте резонанса. У меня заработал с полпинка. Если не выйдет - поиграйтесь с ёмкостью конденсатора.

Затем соберите прибор в ведро, проклейте «Моментом» щели между динамиком и ведром, а спираль утяжелителя промажьте «Моментом» и на «Момент» же приклейте к диффузору динамика.

Поскольку я не смог найти нормальный частотомер, то «частоту страха» 13 Гц настроил осциллографом и генератором НЧ по фигуре Лиссажу. Для этого на один вход осциллографа подал 26 Гц с генератора, е другой - провода от динамика, Потом, чтобы не попасть под инфразвук, накрыл ведро, включил на пять секунд питание и посмотрел что вышло. Потом выключил питание и начал по чуть-чуть проводить обрезание спиральки утяжелителя, пока не получил двойной Лиссажу.

Вот и всё. Фотку ведра не выкладываю - ведро и есть ведро.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.