This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Natural remedies for home from insects and insects

Как прогнать насекомых

Insects appeared much earlier than us, and constantly try to be closer to us, because we have - heat, lots of food, etc. And we are trying to destroy them, chemicals, mechanical methods (read - tapokom), etc. They, in turn, mutate, learn to avoid our clever traps, and more and more are becoming wiser. Even entomologists often disdain when ants or cockroaches appear in their house.

There may be more insects next to you than you think. If at night you hear a soft screech - most likely it's a grinder. Its larvae settle in wood - even in furniture, and diligently, purposefully spoil it. Getting rid of them is very difficult - only if you notice them in time. They come to your house in old furnishings, they can be in any tree, so you need to constantly ensure that there are no holes in the wooden objects. "Treated" they are as follows - in the hole found you need to pour a solution of potassium permanganate or a mixture of kerosene and turpentine; you can buy a special tool. From above it is possible to cover holes with a fat composition - Vaseline, wax; If the furniture is damaged, not too necessary to you, it is better to get rid of it.

Some tips on how to get rid of insects, without buying chemical repellents, with natural remedies, without threat to the health of pets and, especially, people.

The best way is not to see insects in your house - do not involve them. In time, take out the garbage and keep it in a closed container, do not put on the table vases with jam and remove from the table. However, this is often not enough to never see annoying creatures.

Ants

These tiny creatures can deliver a lot of unpleasant moments in the country or at a picnic. Read how not to admit them to your food.

Cleanliness in the kitchen

Wipe from the kitchen tables and surfaces sticky spots and crumbs, cover the sugar bowl and a vase with honey.

Cucumbers

Lay out the cucumber skin around the kitchen or in the entrance areas of ants - it scares away many kinds of ants.

Mint

Leave a few sachets of dried mint or mint tea at the entrance of the ants.

Block login

Track where the ants column comes into the house and lay out the following ingredients in this place: hot pepper, citrus oil, lemon juice, cinnamon or coffee beans. Do so that these components (one or more of them) cross the path of the ants.

Leave the light

Leave a small night lamp or lamp in the places of ants' cluster. Lighting can interfere with their behavior in the production of food.

Build a moat

If ants get to a bowl with food for animals, wash the floor around it with hot water and soap - this will knock off the trail of the ants. In addition, you can put a bowl in a fairly flat plate filled with soapy water - this will be a kind of moat for ants, and they will not be able to overcome it.

Corn flour

Pour a hump of corn flour on the way of the ants. They eat it and take it home, but they can not digest and die. It will take at least a week for this remedy to work, but you will not worry about children and pets, because flour is absolutely harmless.

Homemade bait for ants

Mix one teaspoon of boric acid, 6 tablespoons of sugar and 2 cups of water. Soak the cotton balls in it and spread them in the way of the ants. The mixture dries, so it's better to pour a little in the lid of the bottle and put a cotton ball in it, so that the mixture constantly feeds it.

Only be careful! If you have small children and pets, keep them away from this trap - boric acid can cause irritation of mucous membranes, skin and eyes. Working ants will not only be poisoned, but also bring low doses of boric acid to the anthill. So be patient, take time to poison the ants.

Mosquitoes

Perhaps, mosquitoes are much worse than ants, and because of them summer trips with spending the night sometimes become simply unbearable, and in the city to comb the bites more than unpleasant.

Block the inputs

Mosquitoes become most active in the early morning and early evening. They fly in calm, stagnant air, because the breeze blows them away. So close the windows and doors on the leeward side.

Remove stagnant water

Check the house for stagnant water: small pools in the yard, a bowl with water for the pet. Change the water at least twice a week and try to eliminate all open sources with stagnant water in the yard.

B-B-Q

If you sometimes grill a barbecue in the courtyard of a country house, try throwing some sage and rosemary on the coals. This will scare off mosquitoes.

Garlic

Excellent natural repellent against mosquitoes. Mix garlic juice with water in a proportion of one to five, pour into a small bottle with a spray and apply to the open parts of the body. The effect lasts up to 5-6 hours from the moment of application.

You can also impregnate in the composition of a strip of cotton fabric and hang them in places where mosquitoes can penetrate.

Oil nimIt is a natural oil obtained from the fruits of Nim's tree growing in India. In its leaves and seeds contains a substance that repels mosquitoes, but the oil itself is a natural product, harmless to health. Just add a few drops of oil to your favorite lotion and apply to open areas of the body.

This is a natural oil obtained from the fruits of Nim's tree growing in India. In its leaves and seeds contains a substance that repels mosquitoes, but the oil itself is a natural product, harmless to health. Just add a few drops of oil to your favorite lotion and apply to open areas of the body.

Grow more flowers

Plant in the garden or at the cottage flowers of valerian - they look great and repel mosquitoes. Also acts rosemary, marigolds, lemon grass (citronella) and lemon balm.

Candles from mosquitoes

You can make candles from aromatic oils and melted wax, using the rule: 15-30 g of essential oil for 450 g of wax.

Here are some good repellent oils for repelling mosquitoes ...

Recipe # 1: simple and spicy

  • 5 pieces of citronella
  • 5 parts of lavender
  • 5 Pieces of Carnation

Recipe number 2: bright and energetic

  • 5 pieces of citronella
  • 5 parts of lavender
  • 5 pieces of mint

Recipe # 3: deep green

  • 10 pieces of citronella
  • 10 pieces of cedar
  • 5 parts of eucalyptus
  • 5 parts of rosemary

Homemade mixture of mosquitoes

For a homemade mixture of mosquitoes you will need essential oils and something with which they can be mixed, for example, vodka or olive oil. For the best result mix different essential oils, such as lemon, eucalyptus, citronella, cinnamon, cedar and juniper.

Flies

Herbal pillows

Arrange around the house small bags of gauze with dried mint, bay leaf, cloves and eucalyptus to scare off the flies.

Homemade fly-tape for flies

Mix in a small bowl? cups of corn flour, one teaspoon of white sugar and 1 teaspoon brown.

Cut a strip of brown kraft paper, soak it in the resulting mixture and allow to dry. Make a hole at one end of the adhesive tape and hang at home.

Sweet basil

Plant a sweet basil next to the door on the site or grow it in a pot on the window - this plant is excellent repels flies and mosquitoes. You can even take it with you on a picnic so that the insects do not annoy you too much.

Eucalyptus oil

If you have a lot of flies, try to moisten a rag in eucalyptus essential oil and hang it in the place of the accumulation of insects.

Spiders

These arthropods do not wait for spring and quietly exist in our houses and apartments all year round. Apply several methods, and you do not have to remove the web from corners so often.

Spiders hate mint

Mix a few drops of mint essential oil, a little detergent and plain water. Pour the mixture into a bottle with a spray and sprinkle all the corners where the web often appears.

Coconut oil and vinegar

A mixture of coconut oil and white vinegar also works great against spiders, but before spraying the house with this mixture, test it on a small section of carpets, curtains and wallpaper - oil can leave marks.

Citrus essential oils

Spiders do not like citrus oils - lemon, orange and lime as much as mint. Of course, this will not kill them, but will make them avoid places where citrus smells. Only buy natural essential oils, and not fragrant counterfeits (this can be done at the pharmacy).

Natural spray from all harmful insects

This homemade spray will help to cope with all of the above insects. It includes:

  • 220 grams of apple cider vinegar with vodka
  • 45 drops of mint essential oil
  • 15 drops of lemon essential oil or wild orange

Mix the ingredients in a bottle with a nebulizer and apply as needed. When not in use, clean in a refrigerator - the shelf life of such a mixture is about 2-3 months.

O O _ ( ) ( ) O O O O / - o O O O O O O O O ( ) ( )
Погода +21° Киев
USD
  • RUB
  • EUR
  • USD
25.4424 +0.45%
Сообщить новость Отправить идею
спецтемы

Натуральные средства для дома от мошкары и насекомых

Как прогнать насекомых

Насекомые появились намного раньше нас, и постоянно стараются быть ближе к нам, ведь у нас – тепло, много пищи и т.д. А мы пытаемся уничтожить их, химикатами, механическими способами (читайте – тапком) и т.д. Они же, в свою очередь, мутируют, учатся избегать наших хитроумных ловушек, и все больше и больше умнеют. Даже энтомологи часто брезгуют при появлении в их доме муравьев или тараканов.

Рядом с Вами может быть гораздо больше насекомых, чем Вы думаете. Если ночью Вы слышите тихий скрежет – скорее всего, это точильщик. Его личинки селятся в древесине – даже в мебели, и старательно, целеустремленно портят ее. Избавиться от них очень сложно – только если Вы вовремя заметите их. Они попадают к Вам в дом в старых предметах меблировки, могут находится в любом дереве, поэтому необходимо постоянно следить за тем, чтобы в деревянных предметах не появлялись дырочки. «Лечатся» они следующим образом – в найденную дырочку нужно влить раствор марганцовки или смесь керосина со скипидаром; можно и приобрести специальное средство. Сверху можно замазать дырочки жирным составом – вазелином, воском; если же поражена мебель, не слишком Вам нужная, лучше избавиться от нее.

Несколько советов, как избавиться от насекомых, без покупки химических репеллентов, с помощью натуральных средств, без угрозы для здоровья домашних животных и, тем более, людей.

Самый лучший способ не видеть в своем доме насекомых - не привлекать их. Своевременно выносить мусор и держать его в закрытом контейнере, не выставлять на стол вазочки с вареньем и убирать со стола. Однако этого часто недостаточно, чтобы никогда не видеть надоедливых тварей.

Муравьи

Эти крошечные твари могут доставить много неприятных минут на даче или на пикнике. Читайте, как не подпустить их к своей еде.

Чистота на кухне

Вытирайте с кухонных столов и поверхностей липкие пятна и крошки, накройте сахарницу и вазочку с мёдом.

Огурцы

Разложите по кухне или в местах входа муравьев кожицу огурца - она отпугивает многие виды муравьев.

Мята

Оставьте несколько пакетиков с сушеной мятой или мятным чаем в месте входа муравьев.

Заблокируйте вход

Проследите, в каком месте колонна муравьев заходит в дом и разложите на этом месте следующие компоненты: острый перец, цитрусовое масло, лимонный сок, корицу или кофейные зерна. Сделайте так, чтобы эти компоненты (какой-то один из них или несколько) пересекали путь муравьев.

Оставьте свет

Оставьте в местах скопления муравьев небольшой ночник или лампу. Освещение может препятствовать их поведению по добыче пищи.

Постройте ров

Если муравьи добираются до миски с едой для животных, вымойте пол вокруг неё горячей водой с мылом - это собьет след муравьев. Кроме того, можете поставить миску в достаточно плоскую тарелку, наполненную мыльной водой - это будет своеобразным рвом для муравьев, и они не смогут его преодолеть.

Кукурузная мука

Насыпьте на пути муравьев горки кукурузной муки. Они едят её и забирают домой, но не могут переварить и умирают. Понадобится не меньше недели, чтобы это средство подействовало, зато вы не будете беспокоиться о детях и домашних животных, потому что мука абсолютно безвредна.

Самодельная приманка для муравьев

Смешайте одну чайную ложку борной кислоты, 6 столовых ложек сахара и 2 чашки воды. Вымочите в этом шарики ваты и разложите их на пути муравьев. Смесь высыхает, поэтому лучше налить немного в крышечку от бутылки и положить в неё ватный шарик, чтобы смесь постоянно подпитывала его.

Только осторожнее! Если у вас есть маленькие дети и домашние животные, держите их подальше от этой ловушки - борная кислота может вызвать раздражение слизистых, кожи и глаз. Рабочие муравью будут не только травиться, но и приносить низкие дозы борной кислоты в муравейник. Так что будьте терпеливы, потребуется время на то, чтобы отравить муравьев.

Комары

Пожалуй, комары гораздо хуже муравьев, и из-за них летние походы с ночевкой иногда становятся просто невыносимыми, да и в городе расчесывать укусы более чем неприятно.

Заблокируйте входы

Комары становятся наиболее активными ранним утром и ранним вечером. Они летают в спокойном, застоявшемся воздухе, потому что ветерок сдувает их. Так что закрывайте окна и двери с подветренной стороны.

Уберите застоявшуюся воду

Проверьте дом на наличие застоявшейся воды: небольшие бассейны во дворе, миска с водой для питомца. Меняйте воду не меньше двух раз в неделю и постарайтесь устранить все открытые источники с застоявшейся водой во дворе.

Барбекю

Если вы иногда жарите барбекю во дворе загородного дома, попробуйте кинуть на угли немного шалфея и розмарина. Это отпугнет комаров.

Чеснок

Отличный естественный репеллент против комаров. Смешайте чесночный сок с водой в пропорции один к пяти, залейте в небольшую бутылочку со спреем и нанесите на открытые части тела. Эффект длится до 5-6 часов с момента нанесения.

Можно также пропитывать в составе ленты хлопчатобумажной ткани и развешивать их в местах возможного проникновения комаров.

Масло нимЭто натуральное масло, получаемое из плодов дерева Ним, растущего в Индии. В его листьях и семенах содержится вещество, отпугивающее комаров, но само масло является натуральным продуктом, безвредным для здоровья. Просто добавьте несколько капель масла в свой любимый лосьон и нанесите на открытые участки тела.

Это натуральное масло, получаемое из плодов дерева Ним, растущего в Индии. В его листьях и семенах содержится вещество, отпугивающее комаров, но само масло является натуральным продуктом, безвредным для здоровья. Просто добавьте несколько капель масла в свой любимый лосьон и нанесите на открытые участки тела.

Выращивайте больше цветов

Посадите в саду или на даче цветы валерианы - они классно смотрятся и отпугивают комаров. Так же действует розмарин, ноготки, лимонная трава (цитронелла) и мелисса.

Свечи от комаров

Вы можете сделать свечи из ароматических масел и расплавленного воска, используя правило: 15-30 гр эфирного масла на 450 гр воска.

Вот несколько хороших масел-репеллентов для отпугивания комаров...

Рецепт №1: простой и пряный

  • 5 частей цитронеллы
  • 5 частей лаванды
  • 5 частей гвоздики

Рецепт №2: яркий и энергичный

  • 5 частей цитронеллы
  • 5 частей лаванды
  • 5 частей мяты

Рецепт №3: глубокий зеленый

  • 10 частей цитронеллы
  • 10 частей кедра
  • 5 частей эвкалипта
  • 5 частей розмарина

Самодельная смесь от комаров

Для самодельной смеси от комаров вам понадобятся эфирные масла и что-то, с чем их можно смешать, например, водка или оливковое масло. Для лучшего результата смешивайте разные эфирные масла, такие как лимон, эвкалипт, цитронелла, корица, кедр и можжевельник.

Мухи

Травяные подушки

Разложите по дому маленькие пакетики из марли с сушеной мятой, лавровым листом, гвоздикой и эвкалиптом, чтобы отпугнуть мух.

Самодельная лента-липучка для мух

Смешайте в маленькой миске ? чашки кукурузной муки, одну чайную ложку белого сахара и 1 чайную ложку коричневого.

Вырежьте полосу коричневой крафт-бумаги, вымочите её в получившейся смеси и дайте просохнуть. Сделайте отверстие в одном конце липкой ленты и повесьте дома.

Сладкий базилик

Посадите сладкий базилик рядом с дверью на участке или выращивайте его в горшке на окне - эта растение отлично отпугивает мух и комаров. Можно даже брать его с собой на пикник, чтобы насекомые не слишком досаждали вам.

Масло эвкалипта

Если у вас много мух, попробуйте смочить тряпку в эфирном масле эвкалипта и повесить в месте скопления насекомых.

Пауки

Эти членистоногие не ждут весны и спокойно существуют в наших домах и квартирах круглый год. Примените несколько способов, и вам не придется так часто убирать паутину с углов.

Пауки ненавидят мяту

Смешайте несколько капель мятного эфирного масла, немного моющего средства и простую воду. Залейте смесь в бутылку с распылителем и обрызгайте все углы, где часто появляется паутина.

Кокосовое масло и уксус

Смесь кокосового масла и белого уксуса также отлично помогает от пауков, но прежде чем обрызгать дом этой смесью, проверьте её на небольшом участке ковров, занавесок и обоев - масло может оставлять следы.

Цитрусовые эфирные масла

Пауки не любят цитрусовые масла - лимон, апельсин и лайм так же сильно, как и мяту. Конечно, это не убьет их, но заставит избегать мест, где пахнет цитрусами. Только покупайте натуральные эфирные масла, а не ароматные подделки (это можно сделать в аптеке).

Натуральный спрей от всех вредных насекомых

Этот самодельный спрей поможет справиться со всеми вышеперечисленными насекомыми. В его состав входит:

  • 220 гр яблочного уксуса с водкой
  • 45 капель эфирного масла мяты
  • 15 капель эфирного масла лимона или дикого апельсина

Смешайте ингредиенты в бутылке с распылителем и применяйте при необходимости. Когда не используете, убирайте в холодильник - срок годности такой смеси около 2-3 месяцев.

Не лишним будет и твоим друзьям узнать эту информацию, поделись с ними статьей!

Понравилось? Подпишись на RSS новости!
Вы также можете поддержать shram.kiev.ua, жмите:
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом!
Развернуть/свернуть окно комментариев >>> Развернуть/свернуть окно с комментариями

Комментарии

Комментируя, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, проявляйте уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир. Все комменты скрыты из индекса, спам контролируется.
Загружается...
Кредитка бесплатно с лимитом в 15000 грн.