Перейти к содержимому

Фотография

Я новичек в программировании.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
Treiser

Отправлено 31 ������ 2009 - 10:19

Treiser

    Новоприбывший

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Я полный новичек в программировании. Поскажите какой для меня язык программирования подойдет для начала.? Не слишком сложный. (И желательно со ссылкой на самоучитель)

#2
mcelroy

Отправлено 31 ������ 2009 - 10:53

mcelroy

    Начинающий

  • Пользователи
  • 110 сообщений
По моему мнению Паскаль самый легкий язык програмирования.
Выложу архив, там и паскаль есть и все остальное для програмирования
Курсы по Программированию
Изображение

Название: Курсы по Программированию
Автор: Н/Д
Жанр: Компьютерная Литература
Год выпуска: Н/Д
Язык: Русский
Формат | Качество: html
Размер файла: 56 mb

О Книге: Приличный сборник самоучителей по Ассемблеру, Delphi, Java, Perl, Турбо Паскалю, VB.NET, Visual Studio.Net.

Иллюстрированный самоучитель по Ассемблеру (документация, учебник Ассемблер)
Иллюстрированный самоучитель по Delphi (документация, учебник Delphi)
Иллюстрированный самоучитель по Delphi для начинающих (документация, учебник Delphi для начинающих)
Иллюстрированный самоучитель по Delphi для профессионалов (документация, учебник Delphi для профессионалов)
Иллюстрированный самоучитель по экспертным системам (документация, учебник по экспертным системам)
Иллюстрированный самоучитель по Java (документация, учебник Java)
Иллюстрированный самоучитель по Perl (документация, учебник Perl)
Иллюстрированный самоучитель по Турбо Паскалю (документация, учебник Турбо Паскаль)
Иллюстрированный самоучитель по VB .NET (документация, учебник VB .NET)
Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio.Net (документация, учебник Visual Studio.Net)

Ссылка на скачивание будет в течение часа!



#3
Treiser

Отправлено 31 ������ 2009 - 01:21

Treiser

    Новоприбывший

  • Пользователи
  • 4 сообщений
дак ссыль то будет?? В течении часа или как? А язык С++ он сложен?

#4