Перейти к содержимому

Фотография

инвестиции в форекс

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
sympler

Отправлено 13 ��� 2009 - 10:39

sympler

    Новоприбывший

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Добрый день, хочу проивестировать форекс трейдеров, но не знаю как и где
кто знает где есть инвестиционые услуги или программы для инвестора, например чтобы я мог доверить свои деньги трейдерам (моим знакомым или другим тредерам, которым я не совсем доверяю) ограничить их потери например и т д
естественно чтобы это было более чем надежно ибо вложить собираюсь хорошую сумму

#2
serfa

Отправлено 14 ��� 2009 - 12:24

serfa

    Новоприбывший

  • Пользователи
  • 42 сообщений
Один из способов, не сочтите за рекламу, ну раз вы заговорили об инвестициях, то позвольте представить вам один проект, который у меня в подписи. Если хотите инвестировать WebMoney, помогу. Я работаю с фондом уже 3 месяца - довольна. Все вопросы в личку, обсудим если интересно. Жду ответной реакции

#3
EdKam

Отправлено 21 �������� 2009 - 03:10

EdKam

    Новоприбывший

  • Пользователи
  • 4 сообщений
Цитата(sympler @ May 13 2009, 22:39) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, хочу проивестировать форекс трейдеров, но не знаю как и где


Вопрос инвестиций в работу на FOREX очень щекотливый, по причине непредсказуемости рынка и высокого риска , связанного с этим рынком.
Предложений очень много , но разобраться , кто реально может обеспечить прибыль очень сложно. Те трейдеры , кто выкладывает свои стейтменты, могут выложить стейтмент с центового счета ( он тоже реальный ) , а инвестиции запрашивать десятки тысяч долларов.
Поэому для начала нужно разобраться, кто из трейдеров какие результаты показывает на протяжении какого периода.
Некоторые вообще ставят советник, проганяют тестером и выставляют на всеообщее обозрение, как успешность своей работы.