Перейти к содержимому

Фотография

Помогите С Мануэлем

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
dimazik_dn

Отправлено 05 ���� 2013 - 12:35

dimazik_dn

    Новоприбывший

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Цитата(Joiner @ May 17 2009, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>
Игру можно ставить на Denwer
Обясняю:
Язык пхп отличается от html тем что его нельзя Здравствуйте оценил вашу работу !С мануалом просто кул!Не могли бы Вы помочь мне Я начинающий программист хочу поставить Скрипт игры Сфера Дракона !Можите по подробней рассказать как поменять кодировку ?И когда именно её нужно менять (беред заливом в бд или поссле !) и не могли бы Вы ответить про MySQL ( Я создал новый бд и пользователя .После зашол phpadmin после нажал база данных после выбрал свою бд ,нажал на неё потом импортировал 3 SQL по очереди .в кодировке utf-8 ( в кодировке windows-1251 не хочет загружать !!!!!!!)режим совместимости mssql! потом редоктировал ваил db_connect всё как сказано в вашей инструкции (вёл свои данные)) захожу на страницу сайта пишет ошибки !!!( Подскожите ПЖ как мне исправить эти трудности просматривать черей IE ему надо база одним словом хостинг
с такими функциями php и msql на таком хостинге будет роботать игра...
Denwer ето сервер какбы хостинг на твоём компютере только виртуальный для чего он нам?
А для того чтоб создавать игру небудеш тыж каждий раз заливать на хостинг файлы чтоб посмотреть что ты изменил в игре и что ты дополнил к ней!
Скачать Denwer можно с их офф сайта denwer.ru
Установка для моих скриптов с поиощю денвера:
И так начнём:
1. Качаем Denwer устанавливаем его...установку думаю обяснять не надо там всё предельно ясно...
2.После установки денвера розархивируем 2 скрипт который я выложил так как 1 скрипт для людеё уже знающих в php...
3.Копируем всё что есть в папке (Joiner_iow) и вставляем в (C:\WebServers\home\test1.ru\www)