Перейти к содержимому

Фотография

Первый мужчина

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
Котейка

Отправлено 03 ���� 2009 - 11:06

Котейка

    Мудрец

  • Пользователи
  • 1�020 сообщений
Повлиял ли Ваш первый мужчина на всю дальнейшую сексуальную жизнь? Положительно или нет?

#2
PoLiNcHiK

Отправлено 04 ���� 2009 - 11:58

PoLiNcHiK

    Мудрец

  • VIP
  • 1�398 сообщений
Врядли... С каждым новым партнером сексуальная жизнь своя - новая, поэтому отпечаток от первого мужчины не остался!

#3
Алекса

Отправлено 06 ���� 2009 - 10:53

Алекса

    Свояк

  • Пользователи
  • 164 сообщений
Я думаю влияет не столько первый мужчино, сколько то, как именно прошел первый половой акт. Был ли мужчина нежен и тактичен, или настойчив и груб, или вульгарен и т.п .Это отразиться на отношение к сексу вцелом.

#4
Котейка

Отправлено 07 ���� 2009 - 01:38

Котейка

    Мудрец

  • Пользователи
  • 1�020 сообщений
Спасибо, Алекса, Вы правильно развили мою мысль. Ведь когда у женщины нет опыта, то первый секс и отношение к нему как раз и зависит от первого мужчины. Отношение к сексу можно и поменять со временем, но какой-то "осадочек" всё равно остается

#5
Алекса

Отправлено 08 ���� 2009 - 10:04

Алекса

    Свояк

  • Пользователи
  • 164 сообщений
Во общем то правильно. Но первый раз закрепляется как импритинг. подсознательно установка сохраняется на всю жизнь. и если первый раз был травмирующим, то недолюбливание секса может остаться надолго, ну по крайней мере пока с этим не поработает хороший психолог или очень талантливый любовник.

#6
yon198626

Отправлено 09 ���� 2009 - 12:56

yon198626

    Знаток

  • Пользователи
  • 341 сообщений
Действительно первый раз может покалечит всю ее жизнь! И если этот первый мужчина не останется с ней, то все последующие начинают вспоминаь и донимать ее распросами! как тебе с ним было и прочую фигню!

#7
Алекса

Отправлено 11 ���� 2009 - 10:27

Алекса

    Свояк

  • Пользователи
  • 164 сообщений
А причем тут маникюр???