This page has been robot translated, sorry for typos if any. Original content here.

Top places for good fishing in Kiev

Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

Fishing is the activity of fishing fish out of a reservoir for the purpose of feeding or just for fun. In some countries, fish do not die from suffocation, but are released back into the reservoir after some time. Most often, only punctures from the hook in the lip or gills of the fish remain from the damage. Fishing is divided into amateur and sports. Unlike fishing, fishing is entertainment, leisure, a form of recreation, tourism and sports. Fishing is one of the most popular hobbies of mankind. Anyone who has ever visited a pond with a fishing rod and caught the first fish in his life will never forget this.

June 28, Ukraine and other countries celebrate World Fisheries Day. This holiday is celebrated annually since 1985. The holiday was established by the decision of the International Conference on the Regulation and Development of Fisheries, held in July 1984 in Rome. If you, like us, love fishing, then these 10 good fishing spots in Kiev will come in handy.

Gum

Десенка - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

You can try your luck on the left side of Vatutin Avenue, along the entire Troeschina massif. The gum throughout the entire plot is quite deep, the course is absent.

What is caught: perch and pike, less often asp and zander.

Where: Trukhanovskaya street.

Cost: Free.

Diamond Lake

Озеро Алмазное - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

The lake in Troieschyna is not bad for fishing. A pine forest approaches almost to the water. The lake is flowing, the depth reaches in some places up to 35 meters. If you are traveling by car, you need to move from the Chernigovskaya metro station to Bratislavskaya, and near the Epicenter hypermarket, turn right onto Kraynaya Street. The lake will be on the right of the road.

What is caught: there is a rudd, a carp, and a scavenger.

Where: 4 Pukhovskaya street.

Cost: Free.

Embankment near Metro Bridge

Набережная возле моста Метро - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

The Dnieper is known to be rich in carp, roach, perch, grass carp, catfish, tench, pike perch, common carp and bream. And in this place of the river, as the regulars say, the differences in depth are good for the fish. So without a catch, you probably will not stay.

What is caught: catfish, pike perch, common carp and bream.

Where: Dnipro metro.

Cost: Free.

Kitaevo

Китаево - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

The territory of Kitaevo has three small ponds, which are called Kitaevsky. Among the picturesque cascades it is pleasant to be even in winter. China Mountain is known for its historical past. Once there were moats, ramparts and a fortress, the remains of which can be seen today.

Where: Kitaevo is located in one of the greenest areas of Kiev - Goloseevo.

Solnechnoe Lake

Озеро Солнечное - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

The lake is located between the Kharkiv massif and Poznyaki. The territory is controlled by the state utility company "Pleso". Around the lake there is a relaxation area. A clean beach, a small promenade, benches, several restaurants and an entertainment complex nearby. There are fish in the lake, wild ducks live in the summer. On the shore, opposite the promenade, a lot of vegetation.

Cherries

Вишенки - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

At the fishing and hunting base "Cherry" organized conditions for fishing, there is a boat rental. If desired, you can stay in one of the rooms in the house with amenities. There is a cafe on the territory, there are barbecue facilities, gazebos, a shooting gallery and a sauna.

What is caught: carp, silver carp and crucian carp.

Where: The base is located 14 kilometers from Kiev downstream at the mouth of the Dnieper Gulf Shulyagovka. You need to go from the Slavutich metro station through the Osokorki suburban area and then behind the second lock on the right side of the road. You can also get on the minibus 452 (A64) from the Osokorki metro station.

Fish Park Zabirye

Фиш парк Забирье - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

This park includes lakes near the village of Zabirye, Kiev Svyatoshinsky Kiev region, 25 kilometers from the city. On the territory there are also gazebos and houses on the water, as well as a fish restaurant.

What is caught: silver carp, crucian carp, grass carp, pikeperch, pike, catfish.

Jordan lake

Иорданское озеро - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

In this untouched corner of the wild you can truly enjoy peace and tranquility: since the water here is not the cleanest in the capital, bathers do not come here. But the bite is just great! And the fish, according to the acknowledgment of the local patrons, are many.

Ponds "Sturgeon" fishing "

Пруды «Осетровая» рыбалка» - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

If you have only a few hours of free time that you would like to spend in the air, then equipped sturgeon fishing spots in Kiev may turn out to be a good idea. Sturgeon fishing makes it possible to successfully engage in fishing year-round, even at a time when spawning is prohibited in other water bodies. By the way, here the catch is strictly forbidden to be released back into the reservoir.

What is caught: bester, sterlet, Lensky and Russian sturgeon, paddlefish and rainbow trout.

Where: metro Vydubychi, st. Naberezhnaya-Korchevatskaya 29

Cost: Free admission - pay only for the catch. Fishing for paddlefish - 250 UAH / kg, sturgeon 170 UAH / kg, trout 150 UAH / kg.

Kievrybkhoz

Киеврыбхоз - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

This is a paid fishing spot. To get there, you need to go from the Vydubychi metro to Promyshlennaya street, follow it until you turn to the Vydubychi hotel. On the territory there are toilets, you can also rent one of the gazebos.

What is caught: in the lake there are carp, crucian carp, grass carp, silver carp, pike perch, perch, roach.

Where: Vydubychi.

Cost: fishing - 250 hryvnia per day, you can catch from 4:00 to 20:00. Arbor rental - from 200 to 400 hryvnia.

Tell us in the comments where you are catching !?

Via changeua.com

Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

Рыбалка — занятие выуживанием рыбы из водоёма с целью прокорма или просто для развлечения. В некоторых странах рыба не погибает от удушья, а отпускается обратно в водоем спустя какое-то время. Чаще всего из повреждений остаются лишь проколы от крючка в губе или жабрах рыбы. Рыбалка делится на любительскую и спортивную. В отличие от рыболовства, рыбалка — развлечение, досуг, вид отдыха, туризма и спорта. Рыбалка — одно из самых массовых увлечений человечества. Кто хоть раз побывал на водоеме с удочкой и поймал первую в своей жизни рыбу, тот этого не забудет никогда.

28 июня, в Украине и других странах мира отмечают Всемирный день рыболовства. Этот праздник отмечается ежегодно, начиная с 1985 года. Праздник установлен решением Международной конференции по регулированию и развитию рыболовства, состоявшейся в июле 1984 года в Риме. Если вы, также как и мы, любите рыбалку, тогда вам пригодятся эти 10 хороших рыболовных мест в Киеве.

Десенка

Десенка - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

Попытать счастья можно по левую сторону от проспекта Ватутина, вдоль всего массива Троещина. Десенка на всем протяжении участка довольно глубокая, течение отсутствует.

Что ловится: окунь и щука, реже жерех и судак.

Где: улица Трухановская.

Стоимость: бесплатно.

Озеро Алмазное

Озеро Алмазное - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

Озеро на Троещине неплохо подходит для ловли рыбы. Почти к воде подступает сосновый лес. Озеро является проточным, глубина достигает в некоторых местах до 35 метров. Если едете на машине — нужно двигаться от метро «Черниговская» по Братиславской, а возле гипермаркета «Эпицентр» — свернуть направо на улицу Крайнюю. Озеро будет справа от дороги.

Что ловится: здесь есть красноперка, плотвичка и подлещик.

Где: улица Пуховская, 4.

Стоимость: бесплатно.

Набережная возле моста Метро

Набережная возле моста Метро - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

Днепр, как известно, богат карпом, плотвой, окунем, белым амуром, сомом, линем, судаком, сазаном и лещом. А в этом месте реки, как говорят завсегдатаи, хорошие для рыбы перепады глубины. Так что без улова вы наверняка не останетесь.

Что ловится: сом, судак, сазан и лещ.

Где: метро Днепр.

Стоимость: бесплатно.

Китаево

Китаево - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

Территория Китаево насчитывает три небольших пруда, которые называются Китаевскими. Среди живописных каскадов приятно находиться даже зимой. Китай-гора известна своим историческим прошлым. Когда-то здесь были рвы, валы и крепость, остатки которой можно увидеть и сегодня.

Где: находится Китаево в одном из самых зеленых районов Киева — Голосеево.

Озеро Солнечное

Озеро Солнечное - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

Озеро расположено между Харьковским массивом и Позняками. Территория подконтрольна государственному коммунальному предприятию «Плесо». Вокруг озера обустроена зона отдыха. Чистый пляж, небольшая набережная, скамейки, несколько ресторанов и развлекательный комплекс неподалеку. В озере водится рыба, летом живут дикие утки. На берегу, противоположном набережной, много растительности.

Вишенки

Вишенки - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

На рыболовно-охотничьей базе «Вишенки» организованы условия для рыбалки, есть прокат лодок. При желании можно остановиться в одном из номеров в доме с удобствами. На территории расположено кафе, есть мангалы, беседки, тир и сауна.

Что ловится: карп, толстолоб и карась.

Где: База расположена в 14 километрах от Киева вниз по течению в устье залива Днепра Шуляговка. Ехать нужно от метро «Славутич» через дачный массив «Осокорки» и далее за вторым шлюзом по правую сторону от дороги. Добраться также можно на маршрутке 452 (А64) от метро «Осокорки».

Фиш парк Забирье

Фиш парк Забирье - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

Этот парк включает в себя озера около села Забирье Киево-Святошинского Киевской области в 25 километрах от города. На территории есть также беседки и домики на воде, а также рыбный ресторан.

Что ловится: толстолоб, карась, белый амур, судак, щука, сом.

Иорданское озеро

Иорданское озеро - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

В этом нетронутом уголке дикой природы можно поистине насладиться тишиной и спокойствием: поскольку вода здесь не самая чистая в столице, купальщики сюда не приходят. Зато клев просто отличный! И рыбы, по признанию здешних завсегдатаев, немало.

Пруды «Осетровая» рыбалка»

Пруды «Осетровая» рыбалка» - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

Если у вас только несколько часов свободного времени, которое вы хотели бы провести на воздухе, то оборудованные места для осетровой рыбалки в Киеве могут оказаться хорошей идеей. «Осетровая» рыбалка дает возможность успешно заниматься рыбной ловлей круглый год, даже в период, когда на других водоемах вводится нерестовый запрет. Кстати, здесь улов категорически запрещается выпускать обратно в водоем.

Что ловится: бестер, стерлядь, ленский и русский осетр, веслонос и радужная форель.

Где: ст.м. Выдубичи , ул. Набережная-Корчеватская, 29

Стоимость: вход бесплатный — оплата только за вылов. Ловля веслоноса — 250 грн/кг, осетра 170 грн/кг, форели 150 грн/кг.

Киеврыбхоз

Киеврыбхоз - Топ мест для хорошей рыбалки в Киеве

Это платное место для рыбалки. Чтобы туда попасть, нужно ехать от метро Выдубичи на улицу Промышленная, по ней двигаться до поворота на отель «Выдубичи». На территории есть туалеты, можно также арендовать одну из беседок.

Что ловится: в озере есть карп, карась, амур, толстолоб, судак, окунь, плотва.

Где: Выдубичи.

Стоимость: рыбалка — 250 гривен в день, ловить можно с 4:00 до 20:00. Аренда беседки — от 200 до 400 гривен.

Расскажите в комментариях, где ловите Вы!?

Via changeua.com